'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 1GR-FE на 120-ку от 150-ки ? Подходит ли ?  (Прочитано 7163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Не буду спорить-не знаю.Возможно головы одинаковые,а вот валы,клапанные крышки,грм и управление разное.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Не буду спорить-не знаю.Возможно головы одинаковые,а вот валы,клапанные крышки,грм и управление разное.
Там всё разное. Как головки могут быть одинаковыми, когда у 150 двойной фазовращатель, по впуску и выпуску. Блок похож но то же другой. Целиком может и возможно затолкать 1GR от 150 в 120-ый, но с коробкой и всей под-капотной, и под-панельной проводкой, блоками управления. Но эта переделка экономически не выгодна. Проще продать 120 и купить 150. Что за бред у людей в этом свапе? Если двигатель 120 в порядке, то он ни чем не уступает 150, а по надёжности выше. ИМХО
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Блоки по парт номерам одинаковые.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Блоки по парт номерам одинаковые.
А что вы скажите по блокам которых от рождения не было на 120? Например блок управления клапанами подачи доп. воздуха в катализаторы??? Вообще бред эта тема о свапе с 150 на 120. Если только кто-то не подарит вам донора 150.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Я говорил про блок цилиндров без голов.Так называемый шорт-блок
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

если уж пихать - то 2uz-fe от лёхи 470 го в 120й)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

если уж пихать - то 2uz-fe от лёхи 470 го в 120й)
Вот это дельный свап. 100% И встанет без геморроя только с подкапотной проводкой и блоком управления.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Зачем в прадо UZ? Жрет больше, динамика почти та же, только лишний вес на морду вешать. Разве что прицепы таскать с собой, но и для этого 4л будет достаточно)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Зачем в прадо UZ? Жрет больше, динамика почти та же, только лишний вес на морду вешать. Разве что прицепы таскать с собой, но и для этого 4л будет достаточно)
Наверное затем, чтобы больше вопросов о замене дижка в последствии не возникало. Т.к. UZ можно убить только специально.
Всякие там перегревы, пробои прокладок ГБЦ и отвалившиеся детали заслонок в нем по просту не возможны.

Но придется менять как минимум пружины и стабилизатор,  на более толстые от GX, может и еще что то по передней подвеске.
Записан