'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бьет в руль на кочках  (Прочитано 29038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #10 : 28 04 2011, 17:48:54 »

Может все дело в жесткости R2 намного жестче чем R1, я поначалу даже радовался по трассе идет как вкопанный, а с началом весны стал замечать такую гадость

а регулируемые аммортизаторы не помогают?
Записан

Uma005

  • "НЕ УСЛОЖНЯЙ..."
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 643
  • Город: Мск
  • Оксана Мск
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #11 : 30 04 2011, 23:01:26 »

У нас нечто подобное происходит,диагностика(3 штуки),приговор-левый передний амортизатор на грани исчезновения,а внешне сухой;и сайлентблоки-резинки-втулки уже не новые(в Самаре не дороги,а сплошные ямы).В клубном сервисе меняли разбитые косточки и сход-развал с предварительной диагностикой ходовой-сказали всё гуд...Как поменяем(лучше оба),отпишусь по теме.
Записан
"Жизнь идёт.Не будь СЛИШКОМ требователен,бери то счастье,которое доступно тебе и торопись насладиться им..." С.

Антохыч

  • Гость
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #12 : 21 04 2013, 11:57:28 »

привет всем, подскажите пожалуйста когда еду по кочкам руль в руках крутится (как это назвать бьет там или еще как то незнаю), по нормальной дороге все нормуль, крутится легко, не воет не гудит, жидкость гура нормальная без запахов гари и чистая. что может быть ребята? дайте пожалуйста дельный совет.  :(
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #13 : 25 04 2013, 23:52:06 »

 Оживлю тему - такая же фигня... На ямках и мелких неровностях на небольшой скорости руль рвет из рук. Процесс по нарастающей уже пошел ...
 При всем этом рейка перебиралась наконечники и тяги поменяны стука люфта нет никакого, саленты рейки новосибирский полиуритан.... Гур перепускные клапана такой эффект может давать?
 Сам же грешу на саленблоки нижнего рычага и шаровые. Потом уже на амортизаторы. Хотя они вторую зиму живут на машине и 25000 км не прошли и как бы КОНИ усиленные, не запотевшие, за такие деньги должны песни петь...
 Но такое вот поведение как то в последний год стало наблюдаться - хоть демфер прикручивай к рейке. Кто такое уже проходил просьба дать ответ в чем была причина.
 Да еще на левом рычаге прикипел салент и развальный болт, правда с развалом все в пределах допусков.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #14 : 26 04 2013, 10:45:05 »

Да еще в дополнение уточняю, что диски с нулевым вылетом и пробег авто без малого 90 т.км., резина не новая но и не убитая АТ-шка ВРАНГЛЕР 50% - неужели никто с таким не сталкивался?! :'(
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #15 : 26 04 2013, 11:04:40 »

Трудно давать совет не видя и не чувствуя машину. В рулевом управлении прадо достаточно много деталей и зазор даже в одном узле может доставлять дискомфорт , не говоря о нескольких зазорах. Также в руль может стучать если имеют люфт детали передней подвески. Ремонтировать методом тыка глупо. Поэтому необходимо искать толкового специалиста имеющего опыт ремонта подвески  и не принципиально только на тойоте. Подскажу где по статистике могут быть зазоры. 1- Люфт на шаре ( выполняющем функцию крестовины) соединяющим вал на который прикручивается рулевое колесо и промежуточный вал рулевой колонки.
2-люфт на шлицевом соединении валов рулевой колонки( для автомобилей с регулировкой вылета рулевого колеса)
3- люфт вала на подшипнике внизу рулевой колонки.
 4- Не отрегулированная эластичная муфта рулевого вала.
5-люфт на крестовинах рулевого карданчика.
6- люфт рулевых тяг,
7- люфт рулевых наконечников.
8 - шаровые опоры
9 - сайлентблоки рычагов
10- сайлентблоки рейки ( полиуретан слишком жёсткий)
11- прижимной сухарь рейки ( Регулировка? Смазка ? Пережимать нельзя, должен остаться зазор на тепловое расширение вала рейки)
Если все перечисленные узлы в норме , и давление в колёсах 2-е АТМ , то проблема в дорожном покрытии.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

андрей федото

  • Гость
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #16 : 26 04 2013, 11:45:19 »

 Хорошо, услышал - спасибо. Момент того, что при развале пытаясь прокрутить сорвали резину салентблока может нести за собой отдачу в руль? Помню просто свою первую машину В3 ПАССАТ так там такая проблема была связана из-за мягкой резины салентблока рычага при этом он был не подорваный.
 Рейка, наконечники, тяги как новые. Сухарь... Ну после переборки рейки, месяц руль был немного туговат, связываю это с тем что они червяк развернули на 180 градусов не изношенной стороной. Амортизаторы КОНИ сухие, машина не заваливается, не прыгает. Руль имеет одну степень регулировки.
 Почитав кучу форумов вообще пришел в состояние стопора из за того чего народ там пишет :-X :o
 Регулировка муфты производится я так понимаю из салона, предварительно скинув кожух пластиковый, путем ослабления болтов? А ее замена так это целый узел за 100 у.е. с карданчиком и крестовиной, отдельно в виде резинки она не продается.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #17 : 19 05 2013, 13:18:00 »

Трудно давать совет не видя и не чувствуя машину. В рулевом управлении прадо достаточно много деталей и зазор даже в одном узле может доставлять дискомфорт , не говоря о нескольких зазорах. Также в руль может стучать если имеют люфт детали передней подвески. Ремонтировать методом тыка глупо. Поэтому необходимо искать толкового специалиста имеющего опыт ремонта подвески  и не принципиально только на тойоте. Подскажу где по статистике могут быть зазоры. 1- Люфт на шаре ( выполняющем функцию крестовины) соединяющим вал на который прикручивается рулевое колесо и промежуточный вал рулевой колонки.
2-люфт на шлицевом соединении валов рулевой колонки( для автомобилей с регулировкой вылета рулевого колеса)
3- люфт вала на подшипнике внизу рулевой колонки.
 4- Не отрегулированная эластичная муфта рулевого вала.
5-люфт на крестовинах рулевого карданчика.
6- люфт рулевых тяг,
7- люфт рулевых наконечников.
8 - шаровые опоры
9 - сайлентблоки рычагов
10- сайлентблоки рейки ( полиуретан слишком жёсткий)
11- прижимной сухарь рейки ( Регулировка? Смазка ? Пережимать нельзя, должен остаться зазор на тепловое расширение вала рейки)
Если все перечисленные узлы в норме , и давление в колёсах 2-е АТМ , то проблема в дорожном покрытии.
Приветствую!
Шар ( выполняющий функцию крестовины) как отдельная деталь бывает,или вместе с валами?
Записан

pfeh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Владикавказ
  • Город:
    • прадо 120
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #18 : 21 02 2014, 08:29:30 »

подскажите пожалуйста у меня на небольшой скорости до 30 км/ч сзади слево гуляет кузов такое чувство что восмёрка на колесе, что может быть?
Записан

"КОНКОРД"

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
  • Город:
Re: Бьет в руль на кочках
« Ответ #19 : 21 02 2014, 18:10:11 »

подскажите пожалуйста у меня на небольшой скорости до 30 км/ч сзади слево гуляет кузов такое чувство что восмёрка на колесе, что может быть?
Здравствуйте! Рекомендуем в первую очередь проверить геометрию колеса (диск\покрышка) путем визуального осмотра при вращении - либо подвесить авто на подъемнике и "поехать", либо снять колесо и "покрутить" на балансировочном станке. Если геометрия колеса "на взгляд" в допуске - может "бить" фланец полуоси (деформируется при боковых ударах колесом об бордюр и т.п.)
Записан