Прошел ТО 70 000 дней 10 назад и в первый же солнечный денек заметил что жарко у меня в машине как-то, и постоянно вентилятор на повышенных воздух в салон гонит. Нехитрые манипуляции по нажатию кнопочек А\С и < . > привели к твердому убеждению что ОД накосячил. Задний кондей согласился с передним и работать тоже не захотел. Записался на осмотр к ОД опять, после получасовой сдачи авто менеджер мне печально рассказал, что не только арабы подвержены гниению трубок ВД системы кондиционирования, но официалы-европейцы. Скорее всего умерли они, машина приобретена в феврале 2008, зимой ездила активно, стояла на подземном паркинге ( сыровато, хоть и вентиляция). Скорее всего на складе их нет, придется ждать. Но случай гарантийный. Но точно будет известно после стендовых испытаний. Это было днем. Ближе к вечеру мне позвонил менеджер и радостно сообщил, что авто можно забрать, внимание дальше: ПРОСТО У МЕНЯ СОВСЕМ НЕ БЫЛО ХЛАДОГЕНТА!!!!! И им пришлось заправить мне полный бачок, или что там стоит. Что в общей сложности стоит примерно 80 долларов США вместе с работами ( поиски утечки и стенд). Я сказал что заберу авто утром, дабы убедиться что за ночь опять не произошло утечки. Сегодня днем мне радостно продемонстрировали работающий кондей ( климат ), а на мой недоуменный вопрос а куда мог исчезнуть хладогент если 10 000 назад, на ТО 60 000 ( в январе), проводили проверку согласно регламенту и взяли за это бабло ( положено проверять каждые 20 000) было сделано грустное лицо. На прощание мне было пообещано если опять случиться подобная неприятность, то я могу смело брать заказ - наряд, выписанный и оплаченный мне сегодня и приезжать для проведения поиска неприятности и проведения уже гарантийных работ. Но за заправку хладагента деньги возьмут опять.... дозаправка негарантийная.......