Издец какая-то черная полоса с Прадиком или по жизни так черная полоса, вопрос решился, хронология событий:
26.01.14 Мороз - 20, загорается лампа АКБ, 15 минут прогрева АКБ в ноль.
27.01.14 Поиск зарядного устройства, снятие АКБ и зарядка дома
28.01.14 Установка АКБ и на эвакуаторе в Толекс на Мосфильмовской
28.01.14 В результате диагностики выяснилось, что сгнила клемана генераторе, провод,который идет аккумулятора
29.01.14 Покупка проводов на разборе в Тарасовке по Ярославке, цена 4 тр. у ОД цена 32 тр.
30.01.14 Отвез провода
31.01. 14 Ребята установили провод, но зарядки нет, в результате диагностики выявляется, что сгорел якорь, и мост, и рыле.
01.02.14 Привез новый генератор,взял на
www.km-h.ru за 21 500 руб.
02.02.14 Машина готова, зарядка есть, забираю машину, указываю мастеру на то, что есть свист, в ответ," Мало ли, что может свистеть, это может ремень или ролики".
03.02.14 При движении есть свист при оборотах двигателя 1000-1500 об/мин, после включения света свист усиливается.
05.02.14 Приезжаю в Толекс, мастер слушает, да есть, загоняем на диагностику, говорят, что паленый генератор, типа восстановленный.
06.02.Еду к продавцам гены, выношу мозг, контора отстой,
www.km-h.ru, даже слушать не захотели, говорят гони акт диагностики у ОД, записался на диагностику у ОД.
Сегодня, у ОД Тойота-Кунцево, свист есть, начинают снимать генератор, а он сука лярва висит на одном болте на верхнем, а болт, там где ушки, сука стянут так, что ушки во внутрь загнуты, и микро трещины на посадочных местах, там где болт. Короче в какую то втулку не попали, я на разборке не видел, видел уже сам геник, когда мне его на стол бросили, из-за этого и свистело всё.