А это наши увлечения
http://www.youtube.com/v/XKMm-Ya2UcE&list=UU4cJpJgjx-Ou-IdmZe6m9vA http://www.youtube.com/v/X0OxjKnG8jc http://www.youtube.com/v/p0YsxDAm_E0&list=UU4cJpJgjx-Ou-IdmZe6m9vAВо втором ролике одна из наших рыбалок, в третьем Луаз-корч. Горжусь этой работой правда пришлось продать. Ребята приехали и забрали в драку как я понял на месторождение в Тюмень. Там движёк ваз. Плита делалась не на коленке, на координатно-расточном станке, обеспечивает полную соосность агрегатов. Масляный насос в двигателе от святогора, такие стояли ещё в первых Фиатах, заборник на медной трубке, что позволило на пол-литра обрезать картер обеспечив применение родной защиты двигателя, родной угол переднего свеса и внешний вид. Также не грозит отломать масло-заборник при встрече с пнём под снегом. Ещё установлен новый электро-котёл подогрева тосола.
Тюнинг: Установлен, без изменения внешнего вида морды, двигатель ВАЗ 21013, электронное зажигание, карбюратор Солекс, радиатор от пятёрки с электровентилятором, все новое. Уложена проводка от ваз 2110 с панелью реле и предохранителей от 10-ки, воздушный фильтр от 10- ки, печка жигулёвская- адское горнило. Установлены сидения от джипа, дворники с низу (последняя модель 94 года) и распаяны с интервалом и протиркой после омывателя как на 10-ке, двери проварены и установлены новые замки от Оки, Генератор 80-А штатный от Нивы, ставил сразу с "прицелом" на "люстру". Сварена железная крыша. Удлиннён кузов на 15 сантиметров для симетрии... На видио он ещё до отделки салона. Отделывал ПВХ. Из чего лодки ПВХ делают. Получилось практично, моется и хрен порвёшь. А ентого ПВХ у нас!?!?! ЗАВАЛИСЬ
. У меня друг производственную линию имеет, вот иногда у него из брака рулон метров.... попросишь. Правда бурчит, они брак повторно в производство используют.