Фортунер, 2012 г, белый перламутр, прекрасный автомобиль, ездили на нем 1,5 года, исключительно на дачу по выходным, поэтому такой маленький пробег 11 тыс. км с небольшим, 7 местный салон с бежевой кожей. Думал покупаем машину навсегда, поэтому брал новую в пакетах, пригонял для себя, хотел поездить на ней лет 7, но в жизни все меняется, у меня служебная машина, а сейчас купил новый прадо2014, поэтому решил надежного товарища отдать в хорошие руки. Что подкупает в этом авто, так это абсолютная уверенность в надежности и неприхотливости машины, никаких стуков, скрипов, заводится зимой, когда другие машины на эвакуаторе едут, очень мне нравится звук мотора 2,7 когда трогаешься, такой низкий джиперский баритон. Отличная подвеска, сбитая, кочки глотает не чувствуешь. Дизайн оригинальный, все поворачиваются и спрашивают что за машина
, а если воткнуть диски 20' с хромом то можно умом тронуться, какой вид будет шикарный. Я не решился так шиковать, потому что на таких дисках можно только по городу ездить комфортно, а у меня задачи другие - в деревню съездить, хотя до дома асфальт и в грязь я не лажу, но по мне на 20' дисках конечно будет пожестче))). Поэтому считаю, что это универсальный авто - хочешь, чтоб все на тебя обращали внимание - ставь диски и на понтодром)), хочешь грязи - лифт, балоны и меси по полной, раздатка по джиперски включается рычагом - где такой раритет еще почувствуешь. Во общем тачку берег, любил, ездил аккуратно. Машина действительно достойная и вселяет уверенность, что не подведет, жаль продавать, и самое главное на душе спокойно, что за ней нет косяков. Состояние машины новое, ТО на 10 тыс км прошел, рекомендую всем, что смысла нет никакого брать Фортунер 2014 г, разницы ни по кузову и по др параметрам нет, просто переплата денег за год. Свой отдаю за 1450 тыс р и поторгуемся.