'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова о холостом ходу...  (Прочитано 2920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #40 : 30 03 2021, 16:49:32 »

Шнурок + TCU3 программа откроют много нового по сравнению даже с течстрим.

Если сами механик, снимите дроссельную заслонку и аккуратно помойте не трогая механически ее руками. Просто помойте карбклинерлм или ещё чем, после поставьте скиньте клемму акб на пару минут, заведите и покатайтесь минут двадцать. Потом посмотрите что с оборотами. Посмотрите свечи и их состояние если есть пропуски то видно отличие будет. Что там с нагарами, если есть то вопрос как так ведь газ? После демонтажа газабалонного может что не восстановили по топливу или какой подсос форсунок. Можно выбрать купить обд простейший адаптер программу на смартфон и посмотреть хоть что то. Либо купить какой-нибудь дешевый Лаунч либо китайца сканер либо клон течстрим сканера на али это уже все денег от 8 тыс р ну и смотреть далее.

Начните с простого , что бы двс работал нужно топливо давление и воздух смесь в правильной пропорции, нужна искра, и нужна компрессия, три составляющих , вот по ним и капайте. Исключив подвохи прошлого владельца и его оборудования.
Шнурок + TCU3 программа откроют много нового по сравнению даже с течстрим.

Если сами механик, снимите дроссельную заслонку и аккуратно помойте не трогая механически ее руками. Просто помойте карбклинерлм или ещё чем, после поставьте скиньте клемму акб на пару минут, заведите и покатайтесь минут двадцать. Потом посмотрите что с оборотами. Посмотрите свечи и их состояние если есть пропуски то видно отличие будет. Что там с нагарами, если есть то вопрос как так ведь газ? После демонтажа газабалонного может что не восстановили по топливу или какой подсос форсунок. Можно выбрать купить обд простейший адаптер программу на смартфон и посмотреть хоть что то. Либо купить какой-нибудь дешевый Лаунч либо китайца сканер либо клон течстрим сканера на али это уже все денег от 8 тыс р ну и смотреть далее.

Начните с простого , что бы двс работал нужно топливо давление и воздух смесь в правильной пропорции, нужна искра, и нужна компрессия, три составляющих , вот по ним и капайте. Исключив подвохи прошлого владельца и его оборудования.
Дроссель уже чистый и свечи новые (дилерские), топливный фильтр тоже.
Купил сканер Delphi. Cейчас буду постигать)
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #41 : 30 03 2021, 16:50:54 »

ну если сканер все же подцепили, значит с обд все ок. Другой вопрос, что ничего не увидели (я не говорю про ошибки, их может не быть).
На драйве обороты проседают до 550-600 (просто холостые ~700), при этом двигатель должен ровно, стабильно работать. С этим ничего сделать нельзя! Провал оборотов эта такая фишка (ну и как следствие просадка напруги, но она на стабильность работы мотора не влияет). 

Ниже уже не есть норма, нестабильная работа тоже не есть норма.

Купите шнурок miniVCI за 40 баксов с али (у наc их тоже полно продают за те же деньги) и постигайте премудрости тойоты.
Благодарю за совет. Уже купил сканер. Буду постигать
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #42 : 30 03 2021, 17:30:52 »

Тогда смотрите топливные коррекции , расход массы воздуха, ошибки текущие и в памяти , угол зажигания и угол открытия заслонки в момент проблемы и на холостых. Сравнивайте с положенными.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #43 : 30 03 2021, 19:38:20 »

Тогда смотрите топливные коррекции , расход массы воздуха, ошибки текущие и в памяти , угол зажигания и угол открытия заслонки в момент проблемы и на холостых. Сравнивайте с положенными.
Пока что все застопорилось на том, что сканер не видит блок автомобиля. Копаю в чем причина. Может быть в ПО, а может в чем то другом. Ну как минимум я уже на том же уровне что и официальный Тойотовский сервис ;D ;D ;D ;D
Записан