'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вибрация при движении Прадо 120 4 литра  (Прочитано 10558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

История получила продолжение 31.12.12 поехал на дальняк 400 км, так вот в процессе поездки подергивания авто возобновились на скоости 120-130 км/ч и остались потом на более низкой скорости. Грешу на кислородные датчики? Может у кого еще какие-нибудь идеи есть?
Да идей, масса. Умирающие кислородники, такого эффекта не дадут. Будет повышенный расход бенза, на холостых не ровно работать, тяга уменьшится. А вот перебои, это либо недостаточное давление бензонасоса, или что более вероятно пропуски зажигания. Не начинайте всё подрят менять, это дорого. Последовательность прим. такая:
1. Проверить манометром давление бенза, только не (в глухую) а в разрыв подачи манометр. Даже можно на шлангах привезать так что бы при движении, перед лобовухой видно было шкалу. Нормальное давление должно быть 2.7 - 3.0 кг. см.
2. Снять катушки и очень внимательно посмотреть на резиновые изоляторы, можно даже под лупой. Потому как микротрещину особо и не видно, а она даёт пробой на массу и пропуск.
3. Хорошего диагноста, со сканером в движении, особо когда дергается машина. Удачи.
Записан

Ruslanio

  • Это все наше!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИИ
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 150 2013 3,0 рес

Я еще раз посмотрел на Р у меня примерно 700-750 оборотов. Двигатель работает так, как будто он не отрегулирован. Создается впечатление, что он работает на более высоких оборотах.
Записан

Ruslanio

  • Это все наше!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИИ
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 150 2013 3,0 рес

История получила продолжение 31.12.12 поехал на дальняк 400 км, так вот в процессе поездки подергивания авто возобновились на скоости 120-130 км/ч и остались потом на более низкой скорости. Грешу на кислородные датчики? Может у кого еще какие-нибудь идеи есть?
Да идей, масса. Умирающие кислородники, такого эффекта не дадут. Будет повышенный расход бенза, на холостых не ровно работать, тяга уменьшится. А вот перебои, это либо недостаточное давление бензонасоса, или что более вероятно пропуски зажигания. Не начинайте всё подрят менять, это дорого. Последовательность прим. такая:
1. Проверить манометром давление бенза, только не (в глухую) а в разрыв подачи манометр. Даже можно на шлангах привезать так что бы при движении, перед лобовухой видно было шкалу. Нормальное давление должно быть 2.7 - 3.0 кг. см.
2. Снять катушки и очень внимательно посмотреть на резиновые изоляторы, можно даже под лупой. Потому как микротрещину особо и не видно, а она даёт пробой на массу и пропуск.
3. Хорошего диагноста, со сканером в движении, особо когда дергается машина. Удачи.
8
Спасибо, за дельный совет!
Одно только не могу понять, как проблема ранее решилась сама-собой, а теперь возникла снова.
Что касается симптомов умирающих кислородников перечисленных вами, то все это есть (кроме уменьшения тяги).
В любом случае советы очень нужные, буду смотреть сейчас на поведение машины, в сервис попаду самое раннее 4 января (а скорее всего 9 января), поэтому время есть подумать и поанализировать.

Еще вы написали про топливный насос. Ситуация была такая я когда 2 месяца назад машину покупал в трейд-ин Тойоты-центра в баке был такой минимум бензина, что я реально боялся что бензонасос мог какого-то дерьма хапнуть. Как, такой вариант реален?
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Я еще раз посмотрел на Р у меня примерно 700-750 оборотов. Двигатель работает так, как будто он не отрегулирован. Создается впечатление, что он работает на более высоких оборотах.

Обороты вроде нормуль. Я думаю, все же катушки нужно смотреть.
Записан

ENSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Киев
  • Город:

У меня была такая (похожая проблема) и я о ней писал в прошлом году
Мнее трудно сформулировать проблему и ее решение т.к. я в этом темный лес...но все же:
"Выпал правый шланг воздуха картера" - это набор слов которые я успел запомнить со слов мастера СТО (тапками не кидать)
Вобщем, проблему устранили за 5 минут и вибрации исчезли, причиной было отсутсвие хомута (причем хомут там какой то уникальный) и поэтому шланг тот и выпал.

Попробуй, может поможет
Записан
Тормозной путь это "время от момента когда нужно было тормозить до момента когда начали тормозить"

Ruslanio

  • Это все наше!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИИ
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 150 2013 3,0 рес

Всем привет!
Проблема с вибрацией на данный момент так и не решилась.
За это время уже успел поменять подушки двигателя и коробки. Поменял 2 задних кислородника.
Сейчас могу уже еще более детально конкретизировать суть проблемы: двигатель работает жестко (заводится жестко и глохнет жестко) он создает вибрацию которая на холостых оборотах отдает в кузов не сильно, примерно так, 1 раз в 2 секунды какая-то вибрация отдает толчок в кузов. Когда стоишь на месте вибрация не сильно ощущается сидя в машине. При этом если начать прибавлять газ то вибрация становится уже очень значительной на 1400 оборотах в минуту. В этот момент все трясется уже конкретно. Соответственно при начале движения эта вибрация усиливается в разы. И особенно сильно чуствуется когда только отпустил педаль газа и начал тормозить, двигатель колбасит очень сильно, а в салон это передается как огромное количество неподрессореных масс. Получается, что вибрация настолько сильная, что подушки с ней не справляются.
Вот что было сделано и что говорит диагност:
1. Давление и количество топлива в камере сгорания в норме.
2. Катушки целые, все проверялись прибором.
3. Компрессия во всех цилиндрах 12,2-12,4, т.е. отличная.
4. Форсунки работают нормально (проверено сканером). Их чистили ранее.
5. Свечи поменял уже 2 раза за 5 т. км.
6. Система впуска проверялась на наличие подсоса, ничего не нашли.
7. Дросельная заслонка почищена.
8. 1 задний кислородник работал не корректно, решено было заменить оба задних.
9. Были заменены все 3 подушки (2 двигателя и 1 коробки)
10. Скидывали ремень генератора, вибрация остается.
11. Менялось масло в двигателе, коробке, раздатке, мосту, шприцевали все крестовины.
12. На подъемнике поддомкрачивали глушитель в разных местах, но оказалось это не глушак.
13. Катализатор в отличном состоянии.

Из того что может помочь, свечи за 5 тыс км пробега почему-то остались белыми, а не стали кирпичного цвета. Возможно это из-за того, что я лью присадку к топливу Castrol TBE.
У кого какие мысли по поводу проблемы? В сервисе склоняются к неисправности шестерни VVTI  или компу.
Записан

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

Ответе,  вибрация победили или нет !?
Что за посторонние шумы
~~~http://www.youtube.com/v/EhpON-xDgLA
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Всем привет!
Проблема с вибрацией на данный момент так и не решилась.
За это время уже успел поменять подушки двигателя и коробки. Поменял 2 задних кислородника.
Сейчас могу уже еще более детально конкретизировать суть проблемы: двигатель работает жестко (заводится жестко и глохнет жестко) он создает вибрацию которая на холостых оборотах отдает в кузов не сильно, примерно так, 1 раз в 2 секунды какая-то вибрация отдает толчок в кузов. Когда стоишь на месте вибрация не сильно ощущается сидя в машине. При этом если начать прибавлять газ то вибрация становится уже очень значительной на 1400 оборотах в минуту. В этот момент все трясется уже конкретно. Соответственно при начале движения эта вибрация усиливается в разы. И особенно сильно чуствуется когда только отпустил педаль газа и начал тормозить, двигатель колбасит очень сильно, а в салон это передается как огромное количество неподрессореных масс. Получается, что вибрация настолько сильная, что подушки с ней не справляются.
Вот что было сделано и что говорит диагност:
1. Давление и количество топлива в камере сгорания в норме.
2. Катушки целые, все проверялись прибором.
3. Компрессия во всех цилиндрах 12,2-12,4, т.е. отличная.
4. Форсунки работают нормально (проверено сканером). Их чистили ранее.
5. Свечи поменял уже 2 раза за 5 т. км.
6. Система впуска проверялась на наличие подсоса, ничего не нашли.
7. Дросельная заслонка почищена.
8. 1 задний кислородник работал не корректно, решено было заменить оба задних.
9. Были заменены все 3 подушки (2 двигателя и 1 коробки)
10. Скидывали ремень генератора, вибрация остается.
11. Менялось масло в двигателе, коробке, раздатке, мосту, шприцевали все крестовины.
12. На подъемнике поддомкрачивали глушитель в разных местах, но оказалось это не глушак.
13. Катализатор в отличном состоянии.

Из того что может помочь, свечи за 5 тыс км пробега почему-то остались белыми, а не стали кирпичного цвета. Возможно это из-за того, что я лью присадку к топливу Castrol TBE.
У кого какие мысли по поводу проблемы? В сервисе склоняются к неисправности шестерни VVTI  или компу.
так отключите разъемы с клапанов VVТI (по очереди) - если ситуация не ухудшится, то дело в них либо в муфтах VVТI
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Всем привет!
 Возможно это из-за того, что я лью присадку к топливу Castrol TBE.
У кого какие мысли по поводу проблемы?
Если любите лить в бак всякую химию, ищите опять форсунку очередную , а то и так пол машины заменили  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...