'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 125517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Привет всем ,если эта проблема всё равно будет ,может ради профилактики раз в год разбирать и чистить клапана ,кто что скажет ,может кто делает поделитесь

Я уже лет много назад предлагал профилактику. А что, у кого-нибудь из тех, кто заменил (по гарантии) узел (крышка с прокладкой), проблема повторялась?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

foxyfox

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Prado 150, 2011г, бензин 2.7.
Разобрал насос и клапан подачи воздуха. Конденсата не было, трубопровод чистый. В клапане нагар, может чуть закоксованный. Почистил, промыл. Проверил работу насоса и клапана подсоединением проводов от аккумулятора. Всё работает. Гирлянду убрал скидыванием клемы с аккумулятора.
При запуске двигателя, насос не включается.
Можно как то на комп. разблокировать насос?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Всем клубням ДВС. Добавлю и я свою историю. Машинка у меня Прадо 150 4л. Люкс Европеец 282л/с. Ну по классике выскочила ошибка загорелась полгирлянды. Не читая еще данную тему обратился я в одно  "расчудесное СТО", лучшее в Севастополе по отзывам .  Мастер залез на место водителя в  грязной пыльной робе, испачкал салон. Провел компьютерную диагностику, сказал, что  неисправен один из клапанов рециркуляции газов, какой из двух он точно не знает, знает что под номером 2. По мастеру видно, что он не шарит в этой теме т.к. при мне искал такую неисправность на просторах инета.  Я обратился к администратору СТО попросил его посмотреть по каталогу партномера клапанов. На что мне админ ответил, что запчасти они могут сами заказать, а парт номера он не скажет т.к. это их хлеб.  Вообщем  мастер не определил точную неисправность и предложил делать ремонт методом исключения. За диагностику взяли 800 руб и уехал я от них ни с чем. Затем покурил данную тему и решил сам приложить руки к восстановлению работоспособности клапанов. Проверил насос на работоспособность. Провел ревизию  с разбором клапанов. Результат был отрицательный, гирлянда все равно загорелась. Купил новые клапаны, заменил и все заработало как надо.  ok
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...