'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка 120-ки на мкпп.  (Прочитано 2227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #10 : 06 05 2014, 20:07:10 »

на весь Казахстан было 2-3 машины. А так моё личное мнение лучше механики, только механика!!
Сфотать сможешь??? может дизельки то были??? из арабии.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #11 : 06 05 2014, 20:41:22 »

на весь Казахстан было 2-3 машины. А так моё личное мнение лучше механики, только механика!!
Сфотать сможешь??? может дизелькти то были??? из арабии.
Нет Саша не дизельки, а именно 4-е литра, и конечно Арабы. Сейчас, в данный момент нет таких в продаже. А год назад, продавались несколько Прадиков в городе Актау, смотрел фото, и видно что продавец не ошибся в объявлении, МКПП присутствовала. Но комплектация бедная, или как называют (барабан).
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #12 : 06 05 2014, 22:22:14 »

у меня палка. Весьма интересный агрегат. Только сцепа какая то смешная. А вот переделка... открываем каталог з\ч и смотрим расхождения в партах. кроме каробаса потребуется комп, скорее всего, привод сцепления, пластик в салон.

У меня на палке и климат и комп нормальный, на пружинах.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

sypryn

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: Россия
  • Город: Череповец
    • Toyota Rav4 Prestige
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #13 : 07 05 2014, 11:33:56 »

у меня палка. Весьма интересный агрегат. Только сцепа какая то смешная. А вот переделка... открываем каталог з\ч и смотрим расхождения в партах. кроме каробаса потребуется комп, скорее всего, привод сцепления, пластик в салон.

У меня на палке и климат и комп нормальный, на пружинах.
А двигатель у вас какой? У меня 2,7 МКПП 2003г.в. Тоже климат есть.
Записан
Делай что должен, и будь, что будет...

алекс 076

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +164/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5194
  • Город: Архангельск
  • Toyota Hilux 2.5
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #14 : 07 05 2014, 11:37:15 »

у меня палка. Весьма интересный агрегат. Только сцепа какая то смешная. А вот переделка... открываем каталог з\ч и смотрим расхождения в партах. кроме каробаса потребуется комп, скорее всего, привод сцепления, пластик в салон.

У меня на палке и климат и комп нормальный, на пружинах.
А двигатель у вас какой? У меня 2,7 МКПП 2003г.в. Тоже климат есть.
А у него трахтор..
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #15 : 07 05 2014, 17:44:08 »

у меня палка. Весьма интересный агрегат. Только сцепа какая то смешная. А вот переделка... открываем каталог з\ч и смотрим расхождения в партах. кроме каробаса потребуется комп, скорее всего, привод сцепления, пластик в салон.

У меня на палке и климат и комп нормальный, на пружинах.
комп не потребуется.
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #16 : 09 05 2014, 22:00:24 »

всем добрый вечер. мой прадик МКПП 2.7 бензин араб все устраивает климат есть 2 кодеря 3ряд убрал  на  трассе хорошо себя ведет по говнам тоже себя хорошо ведет главное заранее переключится на пониженную, смотря для чего он тебе нужен если для асфальта от оставь акпп и не парься акпп тупая вещь на 2.7   
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #17 : 10 05 2014, 01:30:17 »

Мкпп я думаю достойно едет только на 4,0 имел  опыт езды на больших моторах и мкпп,  кайф чувствуешь от момента и длинных длинных передачах,  и это на больших моторах.
Есть желание прокатится на 4,0 мкпп,  думаю должна агрессивно ехать,  думаю очень удачное сочитание.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Переделка 120-ки на мкпп.
« Ответ #18 : 10 05 2014, 08:31:58 »

У каждой КП есть свое преимущество. Но в городе, где каждые 50-100 метров нужно тормозить и разгонятся, АКПП не заменима. Иначе можно шишку на мошонке натереть. ;D
Записан