Про толчки в ходовой, написано много страниц. И происхождение этих толчков у всех разная, от действительной выработки в зазорах, до не правильной шприцовки. В данной теме скорее всего, шприцевать СТОшники не умеют. Натолкали в телескопическую часть карданов, столько смазки, что при работе кардана на сдавливание этой же смазкой тавотницы повыбивало. А клиенту озвучили, что мол заглушка выкрутилась....... В случаи шприцевания, пословица (кашу маслом не испортишь), не применима. С крестовинами проще, проверяем на (проходимость) тавотницу, шприцуем до появления смазки, из подшипников или через верх тавотницы, всё хорош! А вот с телескопической частью, нужно наблюдать за карданом (машина не поднята на лапах подъёмника), т.е стоит под своим весом на равной площадке. Проверяем тавотницу на (проходимость), шприцуем, и наблюдаем за ходом крдана, как только он начал раздвигаться под давлением смазки, всё СТОП ХОРОШ. Почему происходят удары в трансмиссию, после неправильной шприцовки, да потому что телескопическая часть кардана (шлицевая), набита до отказа смазкой, при трогании авто центр тяжести машины смещается назад, и кардан должен сжаться на шлицевой, а он под завязку набит смазкой....... дальше что, удар. Тоже самое на неровностях и при резком ускорении на ходу и.т.д. Итог шприцуйте сами, не доверяйте эту процедуру криворуким СТОшникам. Тем более что процедура простая. А у тех владельцев, у кого удары и толчки в трансмиссии, не зависят от шприцовки, явно имеется совокупные люфты по всей трансмиссии плюс вытягивается цепь в раздатке. Автору темы, выкрути тавотницы в обоих карданах, и покатайся, желательно по неровной дороге. Пусть лишнюю смазку выплюнет с шлицевых. Должны толчки пройти.Удачи всем.