'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ещё раз про толчки и удары в трансмиссии  (Прочитано 10253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150

тоже появился такой пинок временами на горячую между 1-й и 2-й, диагностика ничего криминального не показала, слежу за узлами делаю все вовремя и по регламенту, на пинок забил...
Записан
Все не так, как кажется...

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель

у меня 2 машины - обе пинают слегонца. прошприцевал все точки на 2х карданах пинок вроде пропал, но после сильных покатушек по воде после 2500 км. опять пинается. надо шприцевать кардан.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Точно -хватает примерно на 2-3 тыши.Делаю 4 качка в кардан и тишина.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Мне шприцевание не помогло, полумера какая-то... Согласен что шприцевать нужно, но это не спасает. Лично мне помогла замена масла в АКПП, теперь ни намека на пинки, все вылечилось.

Замену произвел когда пробег составил 102 тыс, по деньгам вполне приемлемо. Вот тут описал подробности: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67728.msg4053958#msg4053958
Записан

Олег880

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85

В последнее время тоже наблюдаются пинки . Недавно меняли масло в акпп ( в Толексе) смазка карданных валов И так далее . Проехал 300км , посмотрим дальше...до замены масла пинков не наблюдалось !
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Про толчки в ходовой, написано много страниц. И происхождение этих толчков у всех разная, от действительной выработки в зазорах, до не правильной шприцовки. В данной теме скорее всего, шприцевать СТОшники не умеют. Натолкали в телескопическую часть карданов, столько смазки, что при работе кардана на сдавливание этой же смазкой тавотницы повыбивало. А клиенту озвучили, что мол заглушка выкрутилась....... В случаи шприцевания, пословица (кашу маслом не испортишь), не применима. С крестовинами проще, проверяем на (проходимость) тавотницу, шприцуем до появления смазки, из подшипников или через верх тавотницы, всё хорош! А вот с телескопической частью, нужно наблюдать за карданом (машина не поднята на лапах подъёмника), т.е стоит под своим весом на равной площадке. Проверяем тавотницу на (проходимость), шприцуем, и наблюдаем за ходом крдана, как только он начал раздвигаться под давлением смазки, всё СТОП ХОРОШ. Почему происходят удары в трансмиссию, после неправильной шприцовки, да потому что телескопическая часть кардана (шлицевая), набита до отказа смазкой, при трогании авто центр тяжести машины смещается назад, и кардан должен сжаться на шлицевой, а он под завязку набит смазкой....... дальше что, удар. Тоже самое на неровностях и при резком ускорении на ходу и.т.д. Итог шприцуйте сами, не доверяйте эту процедуру криворуким СТОшникам. Тем более что процедура простая. А у тех владельцев, у кого удары и толчки в трансмиссии, не зависят от шприцовки, явно имеется совокупные люфты по всей трансмиссии плюс вытягивается цепь в раздатке. Автору темы, выкрути тавотницы в обоих карданах, и покатайся, желательно по неровной дороге. Пусть лишнюю смазку выплюнет с шлицевых. Должны толчки пройти.Удачи всем.
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

UKa, познавательно. Спасибо, держи +
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD

Про толчки в ходовой, написано много страниц. И происхождение этих толчков у всех разная, от действительной выработки в зазорах, до не правильной шприцовки. В данной теме скорее всего, шприцевать СТОшники не умеют. Натолкали в телескопическую часть карданов, столько смазки, что при работе кардана на сдавливание этой же смазкой тавотницы повыбивало. А клиенту озвучили, что мол заглушка выкрутилась....... В случаи шприцевания, пословица (кашу маслом не испортишь), не применима. С крестовинами проще, проверяем на (проходимость) тавотницу, шприцуем до появления смазки, из подшипников или через верх тавотницы, всё хорош! А вот с телескопической частью, нужно наблюдать за карданом (машина не поднята на лапах подъёмника), т.е стоит под своим весом на равной площадке. Проверяем тавотницу на (проходимость), шприцуем, и наблюдаем за ходом крдана, как только он начал раздвигаться под давлением смазки, всё СТОП ХОРОШ. Почему происходят удары в трансмиссию, после неправильной шприцовки, да потому что телескопическая часть кардана (шлицевая), набита до отказа смазкой, при трогании авто центр тяжести машины смещается назад, и кардан должен сжаться на шлицевой, а он под завязку набит смазкой....... дальше что, удар. Тоже самое на неровностях и при резком ускорении на ходу и.т.д. Итог шприцуйте сами, не доверяйте эту процедуру криворуким СТОшникам. Тем более что процедура простая. А у тех владельцев, у кого удары и толчки в трансмиссии, не зависят от шприцовки, явно имеется совокупные люфты по всей трансмиссии плюс вытягивается цепь в раздатке. Автору темы, выкрути тавотницы в обоих карданах, и покатайся, желательно по неровной дороге. Пусть лишнюю смазку выплюнет с шлицевых. Должны толчки пройти.Удачи всем.
тоже есть пинок, причем не при переключении передач на ходу, а если стою на месте и переключении R-N-D. Уже и масло в коробке поменял и прошприцивал. И только прочитав твое сообщение, я вспомнил, что шприцевали на подъемнике и в телескопическую часть от души напихали... Буду смотреть! СПС
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...