Всем привет! Хочу поделиться мнением и впечатлением об этой резине.
Конечно она мало подходит на крузакоподобные машины, но у крузоводов есть жены на легковых а/м и бывает встает выбор резины) ну и в принципе эту резину можно очень успешно использовать на нежных асфальтовых крузаках) те, кто дальше обочины не ездит)
Покупали одновременно на 3 машины. Камрюха 2.4, пассат В6 1.8 тси и мерседес с280 (w204). Все были финки. Размеры были 215/60/16 (это вроде камри), у пассата такой же размер, но профиль уже(55-й вроде). И на мерене была 225/45/17.
Лучше всех за 2 года резина сохранилась на камрюхе. Человек ездил не очень много и спокойно. На пассате за 2 года отгоняли больше 200 000 км по разным дорогам (в основном межгород). Износ равномерный и не критичный. Скоростной режим 140-200 км/ч.
На мерседесе за сезон достаточно хорошо убился зад. Но это нормально для лекговых заднеприводных а/м с мощностью более 200 сил. Иногда в повороты входишь внатяг, а выходишь на тапке. Естественно нагрузка на резину колоссальная. Также рывки со светофора очень сильно ее нагружают. Но на сцепные способности покрышки особо это не повлияло. Вот к концу второго сезона уже пришлось думать о замене. Появилось аквапланирование. Но боковой снос в дождь так и не появился. Все же продольные борозды делают свое дело.
До этого было очень много разных покрышек. Но ни одна из них так уникально не держала дорогу. К слову сказать рисунок спортконтакт3 континеталя очень похож на зэт. Она стояла в стоке на мерене. Но это небо и земля.
Покрышки конечно скоростные. До 250 км/ч они просто липнут к асфальту и едешь как по рельсам. (Дальше разогнаться не давала электроника) Повороты даже в дождь проходятся на ура без единой попытки к сносу. Потрясающая курсовая устойчивость. Покрышка абсолютно не реагирует на колейность, воду в колее, разные типы асфальта. Были приятно удивлены, что даже осенью в заморозки резина не требует долгого прогрева. В ноябре как то пошел мокрый снег, на мкаде была небольшая снежно-водяная каша, покрышки на удивление хорошо резали эту кашу до асфальта, обеспечиваяя сцепление.
Гоняли эту резину по самым разным дорогам. Жрет она все. Держится одинаково хорошо. После покупки сразу же пробили на каждой машине по колесу) было обидно) но удалось договориться с инет-магазом на покупку некомплекта) первую пробили на ремонте трамвайных путей. Там клали плитку с острыми бортами, ну и не заметил залетел на нее. Итог - на бочине порез. А может так лопнула. Но чпок был хороший) и пссссссссссс...) кстати хоть и передним колесом чпокнул, но машину никуда не повело. На других машинах примерно также было. Об острые углы убивали. То есть на ремонтах дорог надо быть аккуратнее.
Также надо помнить о том что это шоссейка. И вообще надо забыть смотреть в сторону говен, трав и песка. Тут она почти беспомощна и успех движения вне асфальта за вашим опытом и возможностей а/м.
В зависимости от типоразмера эти покрышки ведут себя немного по-разному. На 60-м профиле получше проходятся лужи. Но основная идея поведения резины на дороге одинакова.45-й низкий профиль в поворотах менее заламывается. Ну это по ощущениям. Я даже и не помню чтоб она пыталась заламываться в поворотах.
Те кто говорят что шумная и большой износ... Ну не бывает универсальной резины. Это все гон. Шуметь начинает на второй сезон после гаражного хранения. И не сказал бы что она уж шумная. Обычная. Износ у нее тоже адекватный. Ездите спокойно- прослужит долго. Валите на все деньги, ну тут ни одна покрышка долго не проживет.
Надо всегда помнить: если покрышка изнашивается, то она реально работает. Дубовые и долговечные покрышки - это бред.
Если вы уже рассматриваете эту резину, то наверняка вы опытный водитель и знаете для чего она вам нужна.
Сейчас у нас нет легковых малюток. У одного ку7, у двоих 120-е. И на 120-е мы сейчас взяли попробовать нокиан ротиива а/т. Но, если я когда-нибудь возьму себе что то более асфальтовое или буду на прадосе гонять чисто по асфальту, то выбор резины будет очевиден. Нокиан хакка Z.
Это не реклама, это информация для размышления для тех кто интерсуется)