'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема провала ВИН номера на раме???  (Прочитано 11523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрюхин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Псков

ВИН номер под мастикой будет как новый и после наших солевых зим , когда металл начинает особенно подвергаться коррозии.И не надо никаких щелочей с кислотами.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

что там за железо на 200-ке, если на прадах 90-х и 120 все читаемо, а на 200-ке сгниёт? Другой чтоль метод нанесения номера на раму?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693

С большой долей вероятности это не "провал", а отштамповка на безномерной раме. Т.е. на автомобиле была проведена замена рамы (причины? вероятнее всего ДТП), соотвественно в доках должно быть б/н, если все официально.
Кстати о железе, программируемые зоны деформации при фронтальном ударе делают рамы одноразовыми, и меняют рамы как оказалось достаточно часто. Крузаки нонче уже не те, нужне оборот и крепкие железяки которые будут ходить десятилетиями производителю уже не нужны. Ниразу не ИМХО, к сожалению, знаю о чем говорю.
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

С большой долей вероятности это не "провал", а отштамповка на безномерной раме. Т.е. на автомобиле была проведена замена рамы (причины? вероятнее всего ДТП), соотвественно в доках должно быть б/н, если все официально.
Кстати о железе, программируемые зоны деформации при фронтальном ударе делают рамы одноразовыми, и меняют рамы как оказалось достаточно часто. Крузаки нонче уже не те, нужне оборот и крепкие железяки которые будут ходить десятилетиями производителю уже не нужны. Ниразу не ИМХО, к сожалению, знаю о чем говорю.
Только связано это с новыми стандартами пассивной безопасности, а не с отсутствием возможности произвести негнущуюся железяку.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Слышал и не раз, что у "Тойота" можно заказать ремонтную раму или блок цилиндров (двигатель) с номерными обозначениями агрегата пришедшего в негодность icon_acute7.Никто не сталкивался с подобным?
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693

Слышал и не раз, что у "Тойота" можно заказать ремонтную раму или блок цилиндров (двигатель) с номерными обозначениями агрегата пришедшего в негодность icon_acute7.Никто не сталкивался с подобным?

Очень маловероятно, что это возможно, т.к. в таком случае получаются "двойники" в их же собственной отчетности, ИМХО япы на это не пойдут.
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Слышал и не раз, что у "Тойота" можно заказать ремонтную раму или блок цилиндров (двигатель) с номерными обозначениями агрегата пришедшего в негодность icon_acute7.Никто не сталкивался с подобным?

Можно заказать безномерную деталь, затем у специалиста набить номер какой нужно и втюхать конечному клиенту как деталь, заказанную на заводе с номерным обозначением. А потом такой клиент будет ходить и всем говорить, что можно.
Записан