'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налог на роскошь для а/м может взиматься за счет трансп  (Прочитано 5402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Потом качество этих секвой намного хуже (судя по отзывам владельцев) чем 200.
качество чего? С надежностью у американских Тойот все в порядке

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

А как же НДС?
Если покупать машину на фирму то она получится менее 3 млн.

НДС к возмещению можно принять, а еще амортизацию начислять, причем сейчас можно использовать ускоренную - вот и получится менее 3 млн. руб.
Вот и получается это налог не на роскошь, а очередное повышение транспортного налога >:D

Вроде не совсем - на жигули то налог остался прежним. Я не знаю какой процент составляет авто до 3 млн. руб., но раз принимается такой закон, то есть ощутимое соотношение.
Хотя умом Россию.....
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

alex007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва

А как же НДС?
Если покупать машину на фирму то она получится менее 3 млн.

НДС к возмещению можно принять, а еще амортизацию начислять, причем сейчас можно использовать ускоренную - вот и получится менее 3 млн. руб.
Вот и получается это налог не на роскошь, а очередное повышение транспортного налога >:D

Вроде не совсем - на жигули то налог остался прежним. Я не знаю какой процент составляет авто до 3 млн. руб., но раз принимается такой закон, то есть ощутимое соотношение.
Хотя умом Россию.....
Не Россию, а кто ее представляет в ГД.
Ну начали с 3 млн. и т.д. потом планку опустят и до жигулей
Записан

alex007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва

Потом качество этих секвой намного хуже (судя по отзывам владельцев) чем 200.
качество чего? С надежностью у американских Тойот все в порядке
Просто почитайте все отзывы владельцев по проблемам секвой, то те недостатки которые имеются у 200 это цветочки. 
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

А как же НДС?
Если покупать машину на фирму то она получится менее 3 млн.

НДС к возмещению можно принять, а еще амортизацию начислять, причем сейчас можно использовать ускоренную - вот и получится менее 3 млн. руб.
Вот и получается это налог не на роскошь, а очередное повышение транспортного налога >:D

Вроде не совсем - на жигули то налог остался прежним. Я не знаю какой процент составляет авто до 3 млн. руб., но раз принимается такой закон, то есть ощутимое соотношение.
Хотя умом Россию.....
Не Россию, а кто ее представляет в ГД.
Ну начали с 3 млн. и т.д. потом планку опустят и до жигулей
в ГД сами выбираем, если конечно они честные.....
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

в ГД сами выбираем, если конечно они честные.....
)) точно?
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

в ГД сами выбираем, если конечно они честные.....
)) точно?

не уверен, говорю же - если выборы честные
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ну начали с 3 млн. и т.д. потом планку опустят и до жигулей

кстати, эта планка в 3 ляма - ее принимали, когда бакс стоил в районе 30 рублей. То есть речь шла о тачках свыше $ 100 тыс !!!
С ныншним курсом бакса многие цены подскочат и перешагнут эту самую черту в 3 ляма деревянных(((

alex007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва

Ну начали с 3 млн. и т.д. потом планку опустят и до жигулей

кстати, эта планка в 3 ляма - ее принимали, когда бакс стоил в районе 30 рублей. То есть речь шла о тачках свыше $ 100 тыс !!!
С ныншним курсом бакса многие цены подскочат и перешагнут эту самую черту в 3 ляма деревянных(((
НУ так про что я и писал ранее!!!  icon_hallo. Так, что жигуленки то же роскошь!!! newrus
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

Интересный анализ попался мне сегодня на просторах инета
Обходим налог на роскошь: все заблуждения автомобилистов
Резонансный закон о налоге на роскошь, вступивший в силу 1 января 2014 года, вызвал массу дискуссий и размышлений о способах, как богачи будут его обходить. Поддержали спор даже отдельные автомобильные эксперты, финансисты и политики, обосновывая, что новый закон – чистый популизм. Попробуем разобраться во всех выдвинутых способах ухода от его уплаты.
Что же за документ вступил в силу 1 января нынешнего года? Как известно, автомобили поделили на роскошные и нероскошные. Порог разделения – стоимость новой машины от 3 миллионов рублей. Всё, что дешевле, – не роскошь. Покупатели дорогостоящих транспортных средств теперь обязаны доплачивать в казну дополнительные и довольно существенные взносы, определяющиеся коэффициентами стоимости автомобиля и их возрастом.
Чтобы не было никаких разночтений и попыток занижения стоимости авто продавцами, Минпромторг даже составил список, состоящий из 187 конкретных моделей автомобилей, которые подпадают под действие нового налога. Обновлять этот список планируют раз в год.
В Интернете тут же разгорелся спор, поделивший аудиторию на два лагеря: оптимистов, активно поддержавших закон с лозунгом «Наконец-то буржуи за все заплатят!», и пессимистов, которые, назвав массу легальных способов налог на роскошь не платить, полностью уверены, что богатеи так и будут делать.
Самый главный аргумент пессимистов: действие закона распространяется только на  физических лиц. Покупатели-юрлица имеют свои схемы налогообложения и уплаты, а следовательно, автомобиль, оформленный на организацию, автоматически выводится из-под йствия налога на роскошь.
Не менее действенный способ ухода – покупка автомобиля в лизинг. Ведь купленная по этой схеме роскошная машина в большинстве случаев остаётся на балансе лизинговой компании, то есть опять же юридического лица. Частный случай этой схемы – оформление автомобиля на прокатную контору, которая затем официально оформляет машину владельцу в долгосрочную аренду.
Вторая группа схем ухода от уплаты налога на роскошь – оформление дорогого автомобиля на кого-то из льготной категории граждан, официально освобожденных от уплаты налога. К таким относятся, например, ветераны ВОВ, участники боевых действий,  многодетные семьи, инвалиды, герои СССР и России и другие группы.
Кроме того, рассматривается схема ухода от налога на роскошь путем оформления автомобиля на несовершеннолетних детей. А дети младше 18 лет вообще могут провести сделку самостоятельно, поскольку граждане РФ с 14 лет имеют паспорт, а значит, и возможность оформить и даже поставить на учет транспортное средство. А вот полагающиеся налоги дети платить не обязаны, поскольку не имеют ни ИНН, ни, собственно, официальных доходов, с которых эти налоги платятся.
Все эти на первый взгляд убедительные доводы действительно наводят на мысль, что налог на роскошь –  реально популистская «пустышка», брошенная ради виртуальной справедливости нашему классово раздробленному обществу. И с таким количеством обходных маневров никто ничего платить, конечно же, не собирается.
Попробуем проанализировать каждый из вышеописанных способов.
Первым делом желательно новый закон взять в руки и прочитать, что, собственно, там написано. А написано на титульном листе следующее: «Федеральный закон о внесении изменений в статью 362 Налогового кодекса РФ».
Открываем Налоговый кодекс и видим, что указанная статья 362 («Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу») относится к главе 28 о транспортном налоге. В этой же главе в статье 357 черным по белому написано, что налогоплательщиками налога признаются все лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения…
То есть налог на роскошь не относится, как многим показалось, к налогу на доходы физических лиц и даже к налогу на имущество физических лиц, а является частью транспортного налога, у которого нет разделения на физических и юридических лиц – он одинаково исчисляется и действует на тех и других.
Единственное различие заключается в том, что физическим лицам налоговая квитанция приходит домой, а юридическое лицо «ездит» выплачивать налог вместе со всеми другими в налоговую инспекцию в отчетный период.
Соответственно, никакое оформление роскошной машины на организацию не спасает – она точно так же платит транспортный налог со всеми повышающими «роскошными» коэффициентами в полном объеме.
Не спасает и покупка автомобиля в лизинг. Лизинговая компания, на балансе которой остаётся машина, тоже  юридическое лицо, которое точно так же оплачивает все налоги, включая транспортный. А для лизингополучателя все эти налоги включаются в процентную ставку и ежемесячные выплаты. Единственный плюс такой схемы заключается в том, что покупатель автомобиля выплачивает налог на роскошь как бы в рассрочку в период действия лизингового договора. Точно так же происходит и с прокатом.
Что же касается льготных групп граждан РФ, то тут всё тоже не так просто. Дело в том, что указанные в законе льготники действительно освобождаются от уплаты транспортного налога. Однако в зависимости от региона вводится ограничение действия льготы на сам автомобиль, а конкретнее, на мощность двигателя – не более 200 лошадиных сил. Как оказалось, новых автомобилей слабее двухсот «лошадей», но дороже трех миллионов рублей на российском рынке попросту нет.
Оформить любимый GT-R на любимое чадо тоже не получится. Вернее, получится, но от выплаты налогов это не спасет. Дело в том, что никаких возрастных ограничений по выплате транспортный налог не подразумевает, равно как и налог на роскошь. Однако, согласно законодательству РФ, налоги должны уплачиваться за счёт собственных средств налогоплательщика, в том числе несовершеннолетнего.
Если же этих собственных средств официально и законно нет, то, сопоставляя статью 28 Гражданского кодекса РФ с 4 главой части первой Налогового кодекса РФ, получаем, что вся ответственность по выплатам налоговых и иных платежей ложится на родителей, опекунов или официальных представителей несовершеннолетних владельцев собственности.
Более того, вне зависимости от возраста гражданина РФ, при оформлении на него любой собственности (движимой или недвижимой) автоматически оформляется ИНН. Соответственно, информация по налоговым платежам (при невыплатах – долгам) по собственности скапливается в налоговой инспекции, которая вправе потребовать их уплаты, в том числе через суд.
В общем, как бы ни было это удивительным и странным, но налог на роскошь соответствующей группе обеспеченных граждан действительно придётся платить.
Неужели в кои-то веки наступила справедливость? Торопиться с выводами не следует. 
 Теоретически обойти закон всё-таки можно. Правда, способы эти экстравагантные и вряд ли кто-то из богачей отнесется к ним серьезно.
Например, от налога на роскошь можно уйти, переделав свой Феррари или Ламборгини… в «инвалидку». От 100-процентной выплаты транспортного налога освобождаются «автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами», а основанием для получения льготы служат «документы, подтверждающие, что транспортное средство переоборудовано для использования инвалидами». Что косвенно намекает на коррупционную составляющую в тех организациях, которые эти документы имеют право выдавать.
От выплаты транспортного налога освобождаются транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти. А ещё не распространяется налог на автомобили… находящиеся в розыске.
Интересный момент: налогоплательщиками не признаются лица, например, участвовавшие в организации  в Сочи Олимпийских Игр – 2014. Не будут транспортный налог платить и те, кто зарегистрирует автомобили на организации, причастные к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0