Кстати на сервисе мне сказали, что никаких проблем с вывешиванием нет, даже если двигатель включен. Предлагали поспорить, но я не стал.
Есть проблемы. Проверил на себе. Вроде и знаю, что могло случиться, а отвлекся на телефон и забыл off нажать в сервисе при замене жидкости в АКПП. Подъемник был обычный, с "лапами". После регулировки уровня жидкости (ессно с работающим двигателем) опустили машину вместе со мной за рулем, убрали лапы и поехал я. На первом же метре почувствовал жесткость как при пробитых подушках. С дуру нажал кнопочку "вверх" (лень было выйти посмотреть или назад сдать обратно на подъемник), компрессор необычно долго качал, а потом раздался удар и загорелись лампы ABS, VSC и скользящая машинка. Опять же не вышел из машины, а воткнул скрепку, считал ошибку - датчик вращения правого заднего колеса. Тут уж заехал обратно на подъемник и увидел ожидаемую картину.
Нижний штырек правой подушки вышел из отверстия в площадке моста из-за снижения давления в подушке, когда машина заведенная висела на подъемнике, а затем, после нагнетания давления, в процессе срабатывания системы поддержания уровня подвески и моей попытки поднять корму вверх кнопкой, нижняя часть подушки выскочила, порвала кабель правого заднего датчика абс и чуть не разорвала тормозную трубку, которая и остановила подушку.
Так что теперь я мог бы и поспорить с работниками того сервиса, о котором вы говорите)
Ну а по теме вопроса, Фрукт верно написал. Если одно заднее колесо вывешивается - проблем быть не должно. А вот если прыжки совершать с отрывом обоих задних колес, то лучше перестраховаться и нажать off.