'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрика. Утечка тока до полного разряда АКБ  (Прочитано 4551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, может быть кто то сталкивался с такой проблемой: куда-то убегает ток, аккумулятор  разряжается полностью и машина не заводится... приходится прикуривать. проверяли и поменяли все, что только можно, все разводят руками, а проблема осталась. может месяц, два ездить и заводиться потом потом неделю с прикуриванием мучаюсь, потом опять может заводиться. это длится уже года два!!!! Машина супер устраивает все, не хочу расставаться, но эта проблема меня  bam Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой!!!
утечку меряли? сколько миллиампер?
у меня была такая же проблема на прошлой машине (ниссан х-трейл)
установил клемму массы через миллиамперметр и стал поочередно выдергивать предохранители. на одном из них утечка упала с 300 мА почти до 50мА
потом- дело техники- прозвонил все потребители , защищенные этим предохранителем, и нашел утечку.
хмм, логично, была такая идея, но цешки под рукой не было, завтра будем попробовать...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, может быть кто то сталкивался с такой проблемой: куда-то убегает ток, аккумулятор  разряжается полностью и машина не заводится... приходится прикуривать. проверяли и поменяли все, что только можно, все разводят руками, а проблема осталась. может месяц, два ездить и заводиться потом потом неделю с прикуриванием мучаюсь, потом опять может заводиться. это длится уже года два!!!! Машина супер устраивает все, не хочу расставаться, но эта проблема меня  bam Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой!!!
утечку меряли? сколько миллиампер?
у меня была такая же проблема на прошлой машине (ниссан х-трейл)
установил клемму массы через миллиамперметр и стал поочередно выдергивать предохранители. на одном из них утечка упала с 300 мА почти до 50мА
потом- дело техники- прозвонил все потребители , защищенные этим предохранителем, и нашел утечку.
хмм, логично, была такая идея, но цешки под рукой не было, завтра будем попробовать...

На исправном авто ток покоя с закрытыми дверями и выключенным салонным освещение составляет в районе 20 ма или 0,02 А!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

сига в зависимости от модели может жрать до 70мА
в сумме со всеми плюшками до 100 мА нормально, если больше- надо искать.

самые частые виновники утечки- криворукоустановленная сига или генератор
генератор проверяется просто- масса через прибор, снимаем сначала управляющую клемму, потом силовой кабель с гены. если утечка исчезает от снятия управляющей клеммы- скорее всего пробит диодный мост, если после силового кабеля- все ясно, это гена.... в 50% поможет чистка от графитовой пыли. если утечка остается- дергать предохранители по очереди.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

сегодня вставил в разрыв ц-шку, дела такие - 2 ампера постоянного потребления. Начал вытаскивать преды - первый же (сига чирикнула) пропал ток до 0,02 А. Потом почистил его контакты, почистил массу от аккума на кузов. Измеряю - первые 30 сек - 1,2 А. Потом 0,02-0,04. Зарядил аккум, завтра посмотрим, мож действительно коробка предов воды хапнула, и контакты окислились, был бы рад такому исходу.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

вечером вчера полностью зарядил аккумулятор поставил авто около дома. утром ситуация такая: ключ на старт, щелчек, пауза 3 сек затем прокрутка стартера и запуск. доехал до работы, потом с работы, потом к зубному, потом домой, все запуски ровные без пауз.
Приходит каюк стартеру?
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Измеряю - первые 30 сек - 1,2 А. Потом 0,02-0,04.
 
Вот эти 1.2 А не есть гуд. 30 сек похожи на отработку тойотовской постановки на охрану, там примерно такое время. Может это иммобилайзер? Надо искать что эти амперы жрет. А щелчки возможны изза плохого контакта в пусковом
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

симптомы остались те-же: после простоя более 10 часов втягивающее срабатывает, стартер крутит через 3 сек. меньше простой - запуск без проблемм аккум вроде не высасывает.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

90% сига
лучше поезжайте к электрикам, они на утечках собаку съели.
Записан