Отпиши обязательно. Я на своей смотрел крепление коробки. Думал, что подушки. Оказалось всё в норме. На Авенсисе, которому было 11 лет от роду смотрели подушки двигателя (правда не помню уже по какому поводу). Так они там как новые были. Мастер сказал, что на Тойотах подушки живут лет по 15-ть.
По теме: У меня по ощущениям кажется, что щелкает где-то сверху (как-будто в самом корпусе селектора). На всех АКПП есть какой-то "крючок", который при переводе рычага в положение "Р" фиксирует коробас для того, чтобы машина не укатилась. Так вот у меня, когда машину под небольшим уклоном останавливаешь и переводишь рычаг на "парковку" (без использования ручника) машинка чуток откатывается и в момент остановки тоже щелчок слышен. Ездил к спецам по этому вопросу. Сказали, что это нормальное явление, но нужно сначала на "ручник" поставить, а потом уже на "паркинг" переводить рычаг, что бы "разгрузить" тот самый "крючок". Мож т там чё разболталось:) пока одни догадки. И, что самое интересное, до это ездил и на Паджеро IV и на Патруле и Эксплорере и на А4,А6,А8, и ни на одной из этих машин подобных щелчков НЕ БЫЛО.