Доброго времени суток Уважаемые форумчане!!!
Прежде чем задать вопрос, хочу провести предисловие. А именно выразить свое уважение к марке Тойота и модели Прадо.
Знакомство с Прадиком началось у меня с 78 кузова, который достался мне так скажем по наследству. Машина радовала меня своей универсальностью и неубиваемостью. Но хотелось комфорта (ведь я еще довольно молод,) и более "городского" вида. (да и Прадик грязи то и не видел совсем).
Собравшись с мыслями продал его. И решил что следующей машинкой будет именно Прадо. (кроссоверы мимо, дороги у нас так скажем ужасные)
Вообщем обращаюсь к вам уважаемые форумчане! Вопрос стоит о покупке в скором будущем 120 или 150 кузова но чем я больше читаю и анализирую тем больше сомневаюсь в пользу какого кузова смотреть. Мне больше импонирует 150, но за те финансы которые у меня есть, я могу себе позволить только Араба с 2.7 и то только по самому минимальному ценнику. Зато 120 можно взять в шикарной комплектации и с 4мя литрами, которые кстати мне не особо пригодятся. (т.к 70% город, 20% трасса и 10% легкий бездор) Да и после 1KZ я думаю 2TR веселее будет.(опять же не уверен в этом т.к нет возможности сравнить) Вообщем какие подводные камни могут встретится при покупке Араба в 150 кузове? И почему у одних 150х 163 л.с а у других 173 л.с? В какую сторону смотрели бы вы? Рестайлинговый 120й или дорестайлинговый 150?
Благодарю всех откликнувшихся.