'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антигравийная защита, тонировка, бронеплёнка, сколы...  (Прочитано 9371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Все, без исключения, автовладельцы, в процессе эксплуатации (особенно нового автомобиля), сталкиваются с проблемой возникновения на кузове автомобиля различных повреждений от дорожного "пескоструя" (особенно это актуально для передней оптики), камней, гравия, и других подобных элементов, присутствующих на дорогах. Также нередки притёртости и царапины, вызванные тесными паркингами, неопытными водителями и.т.д...
Но есть решение, чтобы последствия минимизировать  ok
Плёнка!


Установка антигравийной пленки.

Антигравийная защита автомобиля представляет из себя нанесение (наклеивание) на особо подверженные возможному повреждению участки кузова, специальной защитной прозрачной пленки.  Однако, далеко не все пленки, действительно являются «антигравийными» и способны реально защитить от повреждений лакокрасочное покрытие кузова… К сожалению, подавляющее большинство предложений в данном направлении, представляет из себя не реальное покрытие антигравийной пленкой деталей кузова автомобиля, а наклеивание обычной дешёвой виниловой пленки…

Давайте рассмотрим, в чём, собственно говоря, заключается кардинальное отличие, между настоящими полеуретановыми антигравийными пленками и обычными виниловыми при их почти одинаковом внешнем виде…

Во-первых, речь идет о принципиально различном сырье и способе изготовления данных пленок, что естественно отражается на их физических свойствах. То есть, если полиуретановая пленка имеет вязкую «каучуковую» структуру,  винил имеет обычный (наподобие полиэтилена) вид… Во-вторых, это толщина. Настоящие полиуретановые антигравийные пленки, имеют толщину в пределах 150-300 мкр, а виниловые 50-100 мкр.  Да, с более тонким материалом (ввиду его высокой эластичности) гораздо проще работать, однако отсутствие достаточной толщины материала, неспособно амортизировать удар камня, гравия, и.т.д… Соответственно, несмотря на присутствие на кузове такой пленки, лакокрасочное покрытие кузова всё равно пострадает… В-третьих, износостойкость. Оклейка антигравийной пленкой деталей кузова автомобиля, не только способна реально защитить от сколов, царапин и других повреждений, но еще и будет незаметна на автомобиле гораздо более продолжительное время… А виниловый аналог утратит первоначальное состояние от моек, пескоструя, и.т.п, уже на 2-й сезон эксплуатации…

Преимущества защиты лакокрасочного покрытия кузова при помощи настоящей полиуретановой антигравийной пленки очевидны, однако есть у этого варианта свои минусы…В первую очередь речь идет о стоимости… Защита кузова антигравийной пленкой, стоит на порядок дороже, чем виниловой. И речь идет не только о том, что полиуретановые антигравийные пленки сами по себе стоят в 2-4 раза дороже виниловых… С полиуретановыми пленками так же гораздо сложнее и соответственно, дольше по времени работать.


Покрытие антигравийной пленкой.

Качественная установка антигравийной пленки возможна лишь при наличии специального оборудования (плоттера) и, соответственно, программ-лекал на конкретные марки и модели автомобилей. Виниловой же пленкой, ввиду её более эластичной структуры, можно обтягивать детали кузова, что называется, прямо по месту… без предварительного выкраивания лекал… Справедливости ради надо отметить, что оклеивание прозрачными виниловыми пленками деталей кузова автомобиля, тоже имеет право на существование. Такой вариант защиты, хоть и не способен уберечь лако-красочное покрытие кузова от попадания камней и гравия, однако от так называемого дорожного «пескоструя», от агрессивных анти-обледенительных жидкостей, которыми в последнее время обильно поливают дороги, такой вариант тоже подойдет.

Наш автоцентр предлагает своим клиентам защиту лакокрасочного покрытия кузова профессиональными полиуретановыми антигравийными пленками. В качестве полиуретановых антигравийных пленок, мы используем продукцию таких всемирно известных производителей, как: HEXIS Сarpro (Франция), CLL LABEL Nano-Fusion (США), ORAFOL Oraguard (Германия) и XPEL Ultimate (США). В качестве виниловых пленок, мы используем также, самые износостойкие варианты в своём классе, например продукцию такого известного производителя, как ORAFOL: Oraguard 270G (Германия). Эта пленка предназначена для защиты чувствительных поверхностей от сильного механического воздействия при внутреннем и наружном применении. Специально разработана для защиты от падающих камней, для наклеивания на различные элементы корпуса автомобиля. Её толщина (без защитной бумаги и клея) 0,150 мм

При антигравийном оклеивании деталей кузова автомобиля, мы используем самое современное оборудование. При помощи полноформатного, полностью автоматического японского плоттера Graphtec СЕ6000-120 и самого нового программного обеспечения, наши специалисты изготовят лекала для различных деталей кузова, практически любого (включая самые современные модели)  автомобиля! А наши высокопрофессиональные мастера, перенесут выкроенные с максимально точной геометрией лекала, на детали кузова автомобиля.

<a href="http://www.youtube.com/v/MG4s5n-8IgE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/MG4s5n-8IgE</a>





Мы предлагаем осуществить антигравийную защиту, как отдельных элементов деталей кузова, так и комплексное оклеивание основных (особо подверженных повреждениям) элементов в нескольких пакетных вариантах:


Стоимость защиты отдельных элементов кузова полиуретановой антигравийной пленкой




Стоимость защиты отдельных элементов кузова виниловой пленкой




Для тех, кому приехать в наш автоцентр в силу территориального удаления не представляется возможным, предлагаем приобрести (с возможностью почтовой отправки в любой регион РФ) в нашем магазине выкроенные лекала пленки, как на отдельные детали кузова, так и пакетные наборы для различных марок и моделей авто.

Ознакомиться с ассортиментом лекал из антигравийной пленки, можно в нашем магазине.
Подробнее...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Классическая тонировка.

Тонировка Toyota Prado и прочих автомобилей классическими тонирующими пленками, в нашем автоцентре производится на протяжении многих лет. За годы работы в данном направлении, получен большой опыт по нюансам тонирования подавляющего большинства различных марок и моделей автомобилей. При проведении тонировочных работ, специалистами нашего автоцентра используется исключительно фирменный инструмент, не наносящий повреждений автостеклам. В качестве классических тонировочных пленок, используются только лучшие модели от таких всемирно известных американских производителей, как Johnson, LLumar, SunTek (Infinity). Тонировочные пленки этих производителей не только имеют очень большое количество различных оттенков и градаций по степени затемнения, но и очень высокую износостойкость, благодаря чему гарантия на тонировку Toyota и других марок автомобилей предоставляется сроком на 5 лет!






Ознакомиться с портфолио тонировочных работ нашего автоцентра можно здесь…
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Атермальная тонировка.

Тонирование автомобильных стекол атермальными пленками обрело свою популярность с лета 2012г., когда вышел закон, ужесточающий наказание за тонирование передних и лобовых стекол классическими пленками.

Что такое атермальная тонировка?! Это пленка, которая по степени своей светопропускаемости проходит по ГОСТу нового законодательства, однако так же, как и классическая тонировочная пленка способна существенно снизить воздействие солнечных и ультрафиолетовых лучей. То есть, несмотря на свою видимую прозрачность, атермальная пленка способна не пропускать в салон ультрафиолетовое и инфракрасное излучение от солнечных лучей. В салоне автомобиля с такой тонировкой очень комфортно и не жарко даже в самый теплый, солнечный день!

В качестве атермальных пленок, специалисты нашего автоцентра используют только лучшие и проверенные брэнды, таких производителей как LLumar  (AIR - 75 SR HPR, LLumar AIR - 80 SR HPR ) и 3М (CRYSTALLINE 90). Эти пленки обладают не только высокими показателями по защите от ультрафиолета, но и высокими износостойкими показателями! Гарантия на тонирование атермальными пленками в нашем автоцентре – 5 лет!

Как правило, атермальными пленками выполняется тонировка передних стекол и тонировка лобового* стекла. Так как, во-первых, именно это остекление запрещено тонировать классическими пленками, а во-вторых, именно через это остекление поступают в салон ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Ну а самое главное преимущество -  это то, что атермальная тонировка – разрешенная тонировка, которая допускается ГОСТом!






Помимо обычной атермальной пленки, мы предлагаем два варианта (по эффекту "хамелеон") пленки ULTRA VISION " MUSTIQUE LIHGT", 83% и 93% светопропускания. Оба варианта проходят по ГОСТу!

Производство: U.S.A

Проходит по ГОСТу, в связи с чем, применяется в основном для тонирования лобовых и передних боковых стекол, в качестве защиты от нагрева салона солнечным светом. Способствует более комфортному вождению в ночное время. Гарантия на тонирование автомобильных стекол данной пленкой - 10лет!








Ознакомиться с портфолио тонировочных работ нашего автоцентра можно здесь…
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Бронирование автостекол.

К сожалению, случаи краж вещей из автомобилей в наше время не редкость. Достаточно часто в наш автоцентр обращаются владельцы автомобилей для замены разбитых стекол. Воры – вандалы, высматривают в салоне автомобиля оставленные вещи (сумки, портфели, пакеты, и т.п), не мудрствуя лукаво просто бьют стекло и похищают все, что с их точки зрения может иметь какую либо материальную ценность. К таким вещам так же можно отнести авто магнитолы, антирадары, видеорегистраторы, оставленные телефоны и другую электронику… В нашей практике был случай, когда вор разбил в припаркованном буквально на 10 минут джипе стекло задней двери и утащил пакет, в котором лежало всего навсего пара батонов хлеба и пакет молока… Но это как говориться курьёз, ибо нередки и такие случаи, когда выследив свою жертву (как правило, это водители-женщины), на светофоре преступники разбивали стекло и похищали сумки, лежащие на переднем пассажирском сидении, или на заднем диване автомобиля… Для борьбы с такими явлениями нашей жизни и следует обратить внимание на бронирование автостекол.

Бронирование осуществляется при помощи специальной бронирующей пленки. Эти пленки абсолютно прозрачны, несмотря на то, что их толщина в отличии от классических тонировочных пленок, составляет 112-114 мкн. Несмотря на такую толщину, наклеенная на стекло, бронепленка, не преломляет свет и не заметна на стекле.


Как работает «бронирование».

В момент удара, автомобильное стекло не разлетается на тысячи маленьких осколков, а благодаря высокой адгезии клеящего слоя и толщине плёнки, крепко держится на ней. Выдавить даже разбитое (но забронированое) стекло , так же непросто… Кстати, благодаря такому эффекту, бронирование стекол автомобиля поможет избежать травм от осколков стекла и при ДТП.

Как правило, бронирование автостекол пленкой, имеет смысл на боковом остеклении и заднем стекле автомобиля. Так как эти стекла, в отличии от лобового, являются не "триплексами", а сталенитом (каленым стеклом) и при ударе, подобно граненому стакану, разбиваются на множество мелких осколков.

В качестве бронепленки, наш автоцентр использует лучшие, проверенные и сертифицированные варианты, таких производителей, как LLUMAR и 3М.

Бронирование  можно так же легко совместить и с тонированием этих же стекол разрешенными по ГОСТу атермальными пленками.





Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ремонт стекол.

Ещё одна услуга, которую предлагает наш автоцентр – ремонт стекол.

К сожалению, многим из нас знакома ситуация, когда на скорости в лобовое стекло попадают камни, которые в лучшем случае образуют небольшие сколы, а в худшем – трещины.

Скол, как правило, представляет собой локальное повреждение стекла и чаще всего не мешает обзору. Но опасность заключается в том, что он ослабляет стекло и в любой момент могут пойти трещины, от которых избавиться уже гораздо сложнее и дороже. Особенно возрастает риск при эксплуатации авто по бездорожью, а также в холодное время года, когда идёт сильный перепад температур (на улице - холодно, в салоне – тепло). Из всего вышесказанного вывод один - при обнаружении скола, ремонт лобового стекла реально необходим, во избежание более высоких затрат.

Итак, наша компания уже много лет занимается ремонтом лобовых стекол. Это очень сложный процесс, требующий реального мастерства и опыта. Ремонт стекол автомобиля представляет собой  совокупность нескольких операций, в результате которых область повреждения «склеивается», предотвращая дальнейшее развитие, а также, благодаря специальному полимеру, обладающему высокой проникающей способностью, дефект становится гораздо менее заметным.

Говорить, что после ремонта лобового стекла оно будет как новое, мы не будем, потому что это невозможно по ряду причин. Во-первых, при сильном ударе может повредиться связующая плёнка, которая находится внутри "триплекса", восстановить которую невозможно, поэтому, так или иначе, место повреждения будет мутным за счет деформации этого слоя. Во-вторых, практически все стекла отличаются друг от друга по своим оптическим свойствам и подобрать полимер на 100% совпадающий по этим свойствам с тем или иным стеклом невозможно. В-третьих, скопление микроскопической пыли в месте скола, удалить которую нереально. Данная пыль не даёт полимеру максимально заполнить повреждение и тем самым полностью выдавить воздух из него. При застывании воздух будет давать блики, а остатки грязи уменьшать светопропускание - поэтому область скола будет, так или иначе, заметна. В данном случае совет один – не затягивать с ремонтом стекол.

Итак, как говориться «чудес не бывает», но то, что по мере возможности скол после ремонта лобового стекла будет практически не заметен глазу, а также, не будет давать бликов – это факт. Ну и самое главное – он не превратится в трещину!

Для ремонта стекол мы используем качественные материалы и современное оборудование, благодаря которым достигается наиболее высокий результат.






Ознакомиться с детальным фотоотчетом по ремонту лобового стекла, а так же задать любые вопросы нашим тех. специалистам, или принять участие в обсуждении темы, Вы можете ЗДЕСЬ...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь