'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не глохнет  (Прочитано 6113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр 1977

  • Эх дороги...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Московская область
  • Город:
    • LCPrado 150 new Rav4 X Trail
Re: Не глохнет
« Ответ #50 : 30 07 2014, 14:33:08 »

Совершенно верно, не куй по бродам и лужам гонять. Слабое место там, где снизу слева входит шина, трос откр. капота через это место и протекло. Цена ремонта оч дорогая. В Экзисте стоимость пина 740 руб, их там 22+ работа...
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Не глохнет
« Ответ #51 : 30 07 2014, 16:29:29 »

Ну так если в том месте подмазать, то течи не будет :) можно купаться))))
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Не глохнет
« Ответ #52 : 30 07 2014, 16:31:01 »

Найти БУ разъем с похожими пинами на любой разборке рублей за 50. Тут правда может быть засада, т.к. пины маленькие, в старых авто таких маленьких не было. Но пробовать нужно.
Потом оттуда выщекнуть, в свой воткнуть. Провода срастить. Ничего сложного в этом нет !

Ей-богу, порой просто поражает, как большинство людей панически боится проводов и электричества. Внимание и аккуратность - вот и все что для этого нужно, даже если нет особых навыков. 35 тыр за такой ремонт - ценник нереальный !

А вообще-то случай гарантийный.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Не глохнет
« Ответ #53 : 30 07 2014, 19:10:20 »

И вообще, провода можно срастить и без разъемов. Зачем там разъем, если вы его никогда не выдергивали и не собираетесь. Он нужен только в процессе сборки авто. Скажите установщикам, пусть без пинов сращивают.
Записан

Александр 1977

  • Эх дороги...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Московская область
  • Город:
    • LCPrado 150 new Rav4 X Trail
Re: Не глохнет
« Ответ #54 : 30 07 2014, 21:20:37 »

Найти БУ разъем с похожими пинами на любой разборке рублей за 50. Тут правда может быть засада, т.к. пины маленькие, в старых авто таких маленьких не было. Но пробовать нужно.
Потом оттуда выщекнуть, в свой воткнуть. Провода срастить. Ничего сложного в этом нет !

Ей-богу, порой просто поражает, как большинство людей панически боится проводов и электричества. Внимание и аккуратность - вот и все что для этого нужно, даже если нет особых навыков. 35 тыр за такой ремонт - ценник нереальный !

А вообще-то случай гарантийный.
на разбрах которым звонил нет, я так понимаю они не сильно заморачиваются по мелочам. Но лучше поставить такой же как был ( нах эксперименты) срезать такой же и впоять...
Записан

Александр 1977

  • Эх дороги...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Московская область
  • Город:
    • LCPrado 150 new Rav4 X Trail
Re: Не глохнет
« Ответ #55 : 30 07 2014, 21:22:23 »

Ну так если в том месте подмазать, то течи не будет :) можно купаться))))
все " подмазали и зачистили" , но медь скисла на клеммах, а это плохо
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Не глохнет
« Ответ #56 : 31 07 2014, 17:51:02 »

на разбрах которым звонил нет, я так понимаю они не сильно заморачиваются по мелочам....
Естественно, нужно ехать на разбор и лично рыться в горе проводов, которая обычно где-то в углу двора. Я так и делал, когда внедрял в 120-й подогрев сидений и нужны были разъемы для штатных кнопок и блоков управления... более-менее подходящие потом напильником дорабатывал.
Но согласен, для таких подвигов нужно быть немножко прибитым по всякой элекронике :)
Записан