- снимается климат
- снимаются нижние боковые накладки
- вынимается блок управления полным приводом
Это все делается руками без применения инструмента.
- снимается нижнее ГУ или бардачек - нужен торцевик на 10.
КПП
- опускается вниз чехол ручки АКПП
- ручка выкручивается против часовой стрелки
- расстегивается чехол ручки ручника, там внизу кнопка
- ручка КПП переводся в Нейтраль
- ручник поднимается.
- руками, движением вверх подрывается передняя часть
- дальше подрываются остальные клипсы по ходу назад
- подрываются клипсы задней части, тоже вверх
В районе ручки КПП слева разьединябтся два разьема и разьем АУХ
После этого можно аккуратно снимать все панель.
Для дальнейшей разборки понадобится крестовая отвертка - 3 самореза, крепление накладки вокруг рычага КППП,
4 - самореза подстаканник.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25114.780По снятию панели АКПП, привожу инструкцию Алекса из СС-
Разобрать можно так:
Снимаете две серебристых половинки (для ориентира, в одну из них встроена кнопка Старт) они на пистонах. затем откручиваете ручку КПП (Её тоже кстати можно кинуть под имерис) Ставите селектор в положение N и выдёргиваете всю консоль, предварительно открыв подлокотник, она тоже на пистонах. Аккуратнее- снизу пара или тройка разъёмов. далее её можно будет подразобрать на столе- там всё увидите как.
Карман или г.у. (в зависимости от комплектации тоже на болтах. панелька с кнопками управления межосевым-тоже на пистонах. Верхняя рамка, где монитор вместе с воздуховодами по моему тоже на пистонах. там увидите.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50584.220