'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не закрывается крышка подстаканника  (Прочитано 7621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евген78

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем спасибо кто отписался с подробным отчетом! Все оказалось просто и быстро! Все на клипсах, быстро и удобно снимается и ставится.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150, ссылку можно, если не сложно?
может здесь?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107197.0
Точно здесь и я смотрел, когда свою консоль снимал.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

- снимается климат
- снимаются нижние боковые накладки
- вынимается блок управления полным приводом

Это все делается руками без применения инструмента.

- снимается нижнее ГУ или бардачек - нужен торцевик на 10.

КПП

- опускается вниз чехол ручки АКПП
- ручка выкручивается против часовой стрелки
- расстегивается чехол ручки ручника, там внизу кнопка

- ручка КПП переводся в Нейтраль
- ручник поднимается.

- руками, движением вверх подрывается передняя часть
- дальше подрываются остальные клипсы по ходу назад
- подрываются клипсы задней части, тоже вверх

В районе ручки КПП слева разьединябтся два разьема и разьем АУХ

После этого можно аккуратно снимать все панель.
Для дальнейшей разборки понадобится крестовая отвертка - 3 самореза, крепление накладки вокруг рычага КППП, 4 - самореза подстаканник.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25114.780

По снятию панели АКПП, привожу инструкцию Алекса из СС-

Разобрать можно так:
Снимаете две серебристых половинки (для ориентира, в одну из них встроена кнопка Старт) они на пистонах. затем откручиваете ручку КПП (Её тоже кстати можно кинуть под имерис) Ставите селектор в положение N и выдёргиваете всю консоль, предварительно открыв подлокотник, она тоже на пистонах. Аккуратнее- снизу пара или тройка разъёмов. далее её можно будет подразобрать на столе- там всё увидите как.

Карман или г.у. (в зависимости от комплектации тоже на болтах. панелька с кнопками управления межосевым-тоже на пистонах. Верхняя рамка, где монитор вместе с воздуховодами по моему тоже на пистонах. там увидите.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50584.220
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Спасибо за советы господа )))
Буду искать загвоздку
ЯРОСЛАВ! Удалось решить проблему?
Так ;) год назад !!
Мне StranniC, ЭД !! Всё разобрал ,
Там такая фигнюшка запала , которая в обратку лифт пускает , отвёрткой поддели и всё заработало !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)