Други, такая история. Начал подтекать радик (совсем чуть-чуть), поменял. При замене обнаружил, что новый немного тоньше старого, ну и началось. Поехал на расстояние 1300 км, на след. день заглянул под капот, а там полный бачок антифриза, а в радиаторе болт ночует. Долил где-то 1.5 литра, катался, поехал обратно и постоянно останавливался доливал. Антифриз выдавливало через бачок. По приезду в Москву сразу поменял радик на новый широкий как должно быть. стало все зашибись, ничего не выдавливает, после остывания обратно всасывает. По Москве пробеги небольшие, на дальняк не ездил, с такой ерундой езжу третий месяц. НО: На холодную, открываю крышку радиатора, завожу, и через какое-то время начинают выходить пузырьки, в печке иногда тоже буль-буль при заводке. ВОПРОС: Прокладка ГБЦ? Как вычислить в какой башке? машина не парит, антифриз не уходит, свечи все одинаковые (в идеале). Если прокладка, то надо ли снимать при этом поддон или можно обойтись? Прошу помочь разобраться ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, без советов поменять крышку радиатора. Машину не перегревал.