'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.  (Прочитано 2584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 393

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Калининград
  • Город: Самая западная точка России
    • Прадо 150 3.0 Прест
Re: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.
« Ответ #10 : 06 09 2014, 00:05:13 »

Да, обратил внимание на шлицевую часть. Вокруг неё прям ориол смазки, на днище. Там должна стоять манжета, я так думаю.?? Завтра обязательно заеду до сервиса. У нас и сервисов хороших нет, одно разводилово. А вот ещё вопрос: шприцевать лучше на смотровой канаве или на подъемнике? :'(
Записан

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.
« Ответ #11 : 06 09 2014, 00:23:10 »

Да, обратил внимание на шлицевую часть. Вокруг неё прям ориол смазки, на днище. Там должна стоять манжета, я так думаю.?? Завтра обязательно заеду до сервиса. У нас и сервисов хороших нет, одно разводилово. А вот ещё вопрос: шприцевать лучше на смотровой канаве или на подъемнике? :'(

На яме лучше,  так как на подъемнике шлицевые растянуты и слишком много смазки туда забьешь...
Записан
Что не тренируется-то умирает...

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.
« Ответ #12 : 06 09 2014, 08:34:35 »

Да, обратил внимание на шлицевую часть. Вокруг неё прям ориол смазки, на днище. Там должна стоять манжета, я так думаю.?? Завтра обязательно заеду до сервиса. У нас и сервисов хороших нет, одно разводилово. А вот ещё вопрос: шприцевать лучше на смотровой канаве или на подъемнике? :'(

На яме лучше,  так как на подъемнике шлицевые растянуты и слишком много смазки туда забьешь...
Я вообще шприцевал подлез под машину и прошприцевал, наверное потому что не толстый.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.
« Ответ #13 : 06 09 2014, 08:38:46 »

Привода смотри, однако

Алексей 393

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Калининград
  • Город: Самая западная точка России
    • Прадо 150 3.0 Прест
Re: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.
« Ответ #14 : 06 09 2014, 10:05:32 »

Вы имели ввиду шрусы?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.
« Ответ #15 : 06 09 2014, 17:46:20 »

Вы имели ввиду шрусы?
Да, шрус

Алексей 393

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Калининград
  • Город: Самая западная точка России
    • Прадо 150 3.0 Прест
Re: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.
« Ответ #16 : 07 09 2014, 08:50:24 »

Ок. Сегодня еду в сервис. Может найдут чего. Приеду сразу отпишу.
Записан

Алексей 393

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Калининград
  • Город: Самая западная точка России
    • Прадо 150 3.0 Прест
Re: Проблема с акпп Прадо 120 4.0 2007 г.
« Ответ #17 : 12 09 2014, 15:32:04 »

День добрый Всем! Сегодня забрал машину с сервиса. Была произведена замена: 1. Креставина переднего кардана задний конец. 2. Замена масла АКПП-вошло ровно семь литров.(опускали плиту). 3. Замена рулевой тяги. 4. Шприцовка кардана. Итого: небольшие толчки остались при полной остановке машины. Переключает ровно и плавно. Слитое масло было как новое. Старый хозяин его не менял. Короче придется забить и ездить. Хорошие толчки рано или поздно себя проявят. Шруссы в норме. Трясли, качали, болтали. Все говорят ОК. Короче ничего ???
Записан