'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE поддымливает, свечки черные, чихает  (Прочитано 3121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Если нет чека, проверяй ДМРВ и герметичность впуска. Лямбда-зонд есть? Тоже проверь. И провода на свечи.

чека нет, из ошибок присутствует "положение педали акселератора". после сброса ошибки холостые выросли до 1500 об/мин. дым черный практически пропал. остался провал при нажатии педали газа. зато стала заводиться с полтыка! (пуск менее 1 с)
после отсоединения АКБ обнулил ДЗ, холостые пришли в норму. провалы остались, и довольно приличные. заводиться стала "как раньше" - 2.5-3 с.
катализатор упразднён предыдущим владельцем.
Так может тросик прослаблен дросельный, управляющий на коробку, если всё другое ушло?
Записан

ZverJZ

  • дорогу осилит
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москоляндия
    • VZJ95

Если нет чека, проверяй ДМРВ и герметичность впуска. Лямбда-зонд есть? Тоже проверь. И провода на свечи.

чека нет, из ошибок присутствует "положение педали акселератора". после сброса ошибки холостые выросли до 1500 об/мин. дым черный практически пропал. остался провал при нажатии педали газа. зато стала заводиться с полтыка! (пуск менее 1 с)
после отсоединения АКБ обнулил ДЗ, холостые пришли в норму. провалы остались, и довольно приличные. заводиться стала "как раньше" - 2.5-3 с.
катализатор упразднён предыдущим владельцем.
Так может тросик прослаблен дросельный, управляющий на коробку, если всё другое ушло?
тросик норм. поддымливать продолжает, периодически, но не сизый, а "сухой" дым.
допускаю что переливает, вопрос почему это происходит. скорее всего какие то датчики договориться не могут.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

S.Q.Lar.Анатолий подскажите.Брызгаю на всасываюшиий колектор, там где форсы И обороты падают.Это значит подсос воздуха,и по этому расход увеличился?мотор 5vz.И что ,поменять прокладки в обеих половинках?Там стоят металические двухслойные и они расслоились,или помазать герметиком?Заранее Рахмет.И честно не знаю как ставить плюсы,я не давно здесь,Прошу сильно не пинать.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Извините не написал чем брызгал.Карбоклинером.и тем что заводит дизель в мороз,может,легкий пуск.как то так.
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM

При таких симптомах стоит проверить ДПДЗ,  если мозги считают что дроссель открыт - будет переливать и провалы при разгоне будут
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Pradovod kz 10, для начала проверь впускной тракт до и после дросселя. Каждый шланчик, каждое соединение. Скорее всего там подсос.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Спасибо.Анатолий проверю.
Записан