Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой плохого старта при любой температуре. Поясню: Включаем зажигание, 3-4 раза нажимаем на газ до упора. Заводим, на 1-2 секунде происходит старт двигателя, поднимаются обороты до 1200, далее секунд через десять начинает троить и валит черный дым (пахнет не сгоревшим бензином). Приходиться самому повышать обороты нарочно до 1500, и он неохотно "пукая" секунд через 20 такой вот ерунды начинает работать ровно и хорошо оставив за собой облако темно-сизого дыма
На горячую черного дыма как я не газовал так и не получил. И если на горячую его заглушить а потом сразу попытаться завести, то быть может крутить придется 3-4 секунды, или немного подгазовывать. Так же при разгоне если резко утопить "тапку в пол" то заместо разгона получаем наоборот замедление и сильный тупняк. То есть такое впечатление, что педаль газа вообще отпустили, правда иногда начинает дергаться "то попрет то не попрет" (если плавно нажимать на газ то такой проблемы не наблюдалось). И расход в смешанном цикле доходит до 25 литров, понимаю конечно что он прожорливый но я рассчитывал на лето на 18-20 литров. (выше 3 тысяч стараюсь не крутить, кондеи не использую) Грешили на карбюратор, когда разобрали, увидели что в нем порылись и покрутили все что можно было покрутить и переставить. Заказали ремкомплект и установили его, а регулировочные болты поставили вроде как по старым меткам. В результате обороты ХХ упали до 500 (с 1300), стал работать ровнее. Но проблемы старта и разгона так и остались. Думали что быть может расход из за МАF датчика, но так его и не нашли. Где он находиться- непонятно. Может быть такое что его вообще нету? Так же нашли пустую фишку и какое то непонятное устройство на крышке воздушного фильтра. Может это тот самый датчик?
Есть ли у кого нибудь информация по настройке карбюратора? Ремонтники никогда не сталкивались с таким двигателем, сами не знают.
prado 95, 3rz-f 1997 год. RZJ95L-GKMNUV
Фото моторного отсека
Всем заранее спасибо.