Клубный Тест-драйв TOYOTA LAND CRUISER 200Официальное представительство "Тойота Мотор" в России не испугалось и предоставило мне TOYOTA LAND CRUISER 200 для поездки в Санкт-Петербург!Но начну свой отчет по порядку:
Мое путешествие в Питер на
TOYOTA LAND CRUISER 200 началось с обмена моего 150-го на котором я приехал в
"Тойота Мотор"Полный бак бензина и 86 км пробега на одометре не могли не радовать ☺
Хоть в этом навигаторе пробки не отображались, его не выключал всю поездку. Уж очень он меня радовал перлами типа «через 500 метров приближается поворот направо» или «через 200 метров, если возможно, развернитесь»
Хоть за бортом было прохладно, вентиляцию сидений включил – поездка дальняя и с поддувом было намного комфортней!
Дорога была дождливая и тут очень помогал датчик дождя, можно было не отвлекаться на рычажок регулировки интенсивности работы дворников!
При подьезде к промежуточной остановке – базе на Валдае, было небольшое бездорожье)
Вот тут и выдалось время рассмотреть 200-й со всех сторон!
Верхняя часть двери багажника открывалась с брелока, что не позволяло рукам запачкаться!
А открыв нижнюю часть можно было с достоинством оценить величину багажника!
…который с легкостью поглотил мой чемодан и места как будто и не убавилось! ☺
Хоть задних пассажиров в этой поездке у меня не было, но место для них было! ☺
Память передних сидений, если кто не в курсе ☺
Жаль обогревом руля не успел воспользоваться
Сначала айфон заряжал от прикуривателя, а потом воспользовался USB портом, через который еще и слушал музыку с айфона!
Линзованые «глаза» хорошо себя показали в поездках по ночному Питеру!
Ну и конечно бензиновый движок – честная V-образная восмерка с объемом 4,6 литра не раз заставляла вспомнить ее хорошим словом на обгонах по трассе!
Мощность 309 лошадей, при 439 об. максимального крутящего момента
Очечник узкий, мои сравнительно небольшие очки туда не влезли (он не закрывался), хотя те же очки в очечнике 150-го лежат без проблем!
Холодильник в подлокотнике позволял держать воду всегда прохладной!
А вот во втором отделении подлокотника очки поместились!
Средний расход на перегоне Москва-Валдай составлял:
Вид с камеры заднего хода, при повороте колес радиус поворота в линиях не менялся!
Приехав в Питер сравнили с внедорожником другой марки, наш конечно впечатляет и по сравнению с собой делает всех других «паркетниками» ☺
Ну не красота, а? Особо наблюдательные заметят, что «братья» представлены в комплектации Land Cruiser 200 “Brownstone”!
Дал интерьвью телевидению, где рассказал все плюсы и минусы 200-го!
Красивая машина в красивом городе! ☺
Вот такой расход и пробег за всю поездку – расход вырос, потому что обратная дорога была без остановок (спешил сдать машину вовремя) и скорость держал 140 в среднем.
И вот опять обмен! ☺
Вывод: 200-й отличная машина для трассы и дальних поездок, но для города ее бы не посоветовал, если только у вас нет гаража и парковочного места на работе! Тогда да, никаких неудобств испытывать не будите!
Спасибо
"Тойота Мотор" за любезно предоставленный автомобиль! ☺