'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плановые замены в дизеле Prado 150 при пробеге больше 150 000  (Прочитано 822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex1qaz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
    • Rav

Уважаемые профессионалы и старожилы форума подскажите новичку. Дизельный двигатель Prado 150 2.7 при пробеге более 150 000 км требует ли плановых (регламентных) замен каких либо элементов, особенно дорогостоящих. И какие могут быть серьезные поломки (опять же дорогостоящие в ремонте) двигателя при вышеуказанном пробеге. Аналогичные вопросы по АКПП.

Если на форуме информация уже присутствует дайте ссылочку.
Записан

Карел

  • Гость

А что такое 2.7?
По моему и на 150-х дизель 3.0...

Если реально дизель, то заменить ремкомплект ГРМ и ездить с богом, не думая о плохом...

А поломки могут быть совершенно не запланированные и о них никто не скажет, пока это не случится...
У некоторых вон и поршни трещат... Правда гораздо раньше 150 тыщ. км...

А если 2.7 бензинка, то оно не убиваемое. Да и замены там, как в любом бензиновом... свечи, фильтры...  По регламенту.
Записан