Продаю своего Прадика, 1997 г.в., дизель, 3 литра, 125 л.с. турбонаддув, двигатель 1КЗ-ТЕ, коробка ручная 5ст., (МКПП), лифт подвески 2", лебедка, шноркель, быстросъемный спальник на алюминиевом каркасе, инвертор на 220 вольт, две печки, стальная защита днища от переднего бампера и до раздатки, резина грязевая, Гудрич КМ2, 32’’ (265х75х16). Рама, трансмиссия, ходовая в очень бодром состоянии. Двигатель тоже работает отлично, заводится хорошо и зимой и летом, компрессия в норме, 32 очка во всех цилиндрах, недавно поменял турбину на контрактную с Японии. Прошлым летом перебрал раздатку, с заменой цепи и подшипников на оригинал. Этим летом поставлены новые радиатор основной и кондиционера. Кондиционер холодит. В машине всё работает, люк в крыше, стеклоподъемники и т.д. Осенью перестала включаться задняя блокировка, купил новую косу, снял моторчик, снятый работает, ставлю – не работает, что-то с проводкой, разбираться некогда. Я четыре года как владею машиной, брал у знакомого, который до меня тоже около четырех лет на нем ездил по Самаре, ПТС дубликат, так как старый просто был заменен на новый. Рама в отличном состоянии, гнили нет, номер рамы читается хорошо. По кузову недавно был произведен косметический ремонт, убрали коцки, царапки, мелкую ржу. Налог и страховка очень маленькие, почти как на Жигули. Расход топлива тоже радует, по трассе 11-12, по городу 12-15 л. Продаю потому что купил 100 -ку. Есть, в экселе, таблица, где занесены все заменённые детали и произведенные работы за всё время владения мною машиной. Жаль продавать, хорошая, простая и очень надежная машина, в настоящее время не требующая срочных вложений, готовая к любым дальним пробегам.
Желаю выручить за свой чудо - Прадик 550 т.р. Обоснованный торг приветствуется, любые проверки за ваш счёт.
Тел. 96О 83О I4 I4 Сергей.