'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задние амортизаторы и передние суппорта  (Прочитано 2518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евген 22

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Алтай
  • Город:
    • тойота прадо 120

Тоже такая проблема была. постукивание было в резинках верхних.зашел глянул номера их по вину заказал полиуритан.сегодня пришли 600 р на два аморта.открутил гайки сам.поддонкратил авто .зачистил верх щеткой металической .брызнул вд чтоб откисли.накидной ключ и монтажка подлиней уперся ей в верхнию часть аморта и давил в бок чтоб он не крутился.только в верхнию часть чтоб не подмять пыльник и все
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

При проблеме окрутить гайку ее можно погреть даже газовым  баллончиком и держать верхний кожух газовым ключом при откручивании гайки
Записан

prado595 52

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Кулебаки Нижегородская Область 60 ЛЕТ ВЛКСМ ДОМ 3
  • Город:КУЛЕБАКИ
    • PRADO 120 4.0 L

Гайки вполне возможно срубить или срезать аккуратно, не повредив шток. Глупо из-за гайки менять аммортизатор в сборе.
Да неделю назад сам спилил болгаркой аккуратно и усё
Записан

prado595 52

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Кулебаки Нижегородская Область 60 ЛЕТ ВЛКСМ ДОМ 3
  • Город:КУЛЕБАКИ
    • PRADO 120 4.0 L

Гайки вполне возможно срубить или срезать аккуратно, не повредив шток. Глупо из-за гайки менять аммортизатор в сборе.
Да неделю назад сам спилил болгаркой аккуратно и усё .открутить не реально сутки всем замачивал

Записан

NiyazKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0 (араб)

Тоже такая проблема была. постукивание было в резинках верхних.зашел глянул номера их по вину заказал полиуритан.сегодня пришли 600 р на два аморта.открутил гайки сам.поддонкратил авто .зачистил верх щеткой металической .брызнул вд чтоб откисли.накидной ключ и монтажка подлиней уперся ей в верхнию часть аморта и давил в бок чтоб он не крутился.только в верхнию часть чтоб не подмять пыльник и все
и че как полиуретан? лучше чем резиновые?
Записан

NiyazKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0 (араб)

Авто явно с пробегом за 100000тыс км<,и сост амортизаторов не ахти ,даже если и не просматриваются подтеки и потения их,если денег на данный момент нема,на темс,то можно и простые ,новые поставить,машина вам скажет спасиьо  ;)
пробег у авто 224000
Записан