'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отговорите меня от Мерседеса - "КУБИК"  (Прочитано 1136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

ТС один раз живем! Нравится -бери и никого не слушай !))
Он потом приедет и тебе ногу отрежет. Кардан в далеком 2011 году стоил 65к. И не оригинала нет
такие машины не покупают на последнее..... Не для всех 65 к-такие уж запредельные деньги.....

65к в 2011 это скока-скока в 2015? )))))))
А цены у мерсов не поменялись ещё ,на запчасти точно инфа 100%

Юр, надолго ли?
Ну пока так. Да мерин дорогое удовольствие конечно,дороже Тайоты процентов на 50% во всём .Но это и другая машина абсолютно ,мне пока приятно за него башлять))) хотя к фрицам уже плохо отношусь к меркель в частности,ну если что куплю себе девятку.

вроде форда хвалил,не? иль пыль все?)
Записан

Peter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

резонансный топик получился
Записан

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200

Главное- не обращай внимания, если "физруком" будут обзывать.Это завистники!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

У прадуна был квадрат вроде недавно
Я три месяца отъездил на дизеле 94 года, достался за долги, перематерился и был нереально счастлив когда продал
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Взято с форума Мерсов

К вопросу о стоимости гелика.
Мое ИМХО пишу про G320-55 до 2003 г. выпуска - просто в более свежих не копался. Сомневаюсь, что на распространенных моделях G более свежих годов что то изменилось. Не беру в учет творения брабуса и амг ввиду отсутствия опыта и совершенно неадекватной цены творения.
Рама: по жесткости, упругости и конструктиву претензий нет. НО качество стали и сварки гораздо ниже (хуже) например LC 80 - 100. Проблемы G - отгнивают крепления аммо и кронштейны будки. После 10 лет рама выглядит как у 20-30 летнего крузера. И прикол - гниет ВИН если туда лазили геи с своими экспертизами. Даже если замазывал после этого. Это только проблема металла.
Пер мост: Говорят мягок чулок моста (я проблем не испытывал, т.к. не прыгал на авто в голливудовском стиле). НО многие моменты могли бы (за эти деньги) и учесть.
а) привод блокировок (на кой там глючная пневматика - гидравлика)?? поставить простейший электропривод и все. Копеечный и надежный. Цена вопроса 30 $.
б) Вечно потеющие шары. Поставить нормальный уплотнитель (манжеты) как со стороны редуктора так и внешние), могли бы избавиться от рвущихся (неизбежно) чехлов ШРУСа.
в) Тормозная система не соответствующая классу авто. 4х поршевые суппорты с дисками 310-320 мм передние и еще более смешные зад с плавающей скобой для авто за 2 тонны и достойной энерговооруженностью - нонсенс.
Обращаю внимание на конструкцию тормозных дисков (вылет) затрудняющие самостоятельную адаптацию нормальной тормозной системы (я поставил с турбо кая - брембо 6 поршней и 350 мм передние и 4х поршневые и 320 зад). Пришлось ставить проставки - колея при родных каевских тормозных дисках.
г) Полный бред по креплениям - метизам - расположению крепежных отверстий и поверхностей. Все описывать не буду, знающие поймут. За остальных будут отдуваться "ремонтники". Это касается не только моста, но и всего авто целиком.
Задний мост: по механике проблем не было. Опять нелогичный привод блокировки.
АКПП: Обычные 722.6 или 722.9, обсужденные неоднократно. Проблем нет, а если и есть решаются на раз.
Подвеска: не знаю, как на новых, но у себя тему закрыл установкой самодельных питерских пружин (лифт 5 см) и аммо кони рейд. В штатном варианте подвеска Gрьмо.
Раздатка: Тут есть нюанс - убить можно за 10 минут, а можно кататься всю жизнь. Я ни разу не имел необходимости залазить.
Карданы: На кой на свежих G их сделали необслуживаемыми - не понимаю. Вернее понимаю - маркетинг. Я шприцую при очередном ТО и проблем не имею вообще. Времени потратишь 10 мин, стоимость на кастроль 100 рублей, а экономия кардана стоимостью 40-60 т.р. видимая. В промежуточный сам даже не лазил.
Кузов: самая больная тема. Gерьмо, обусловленное ТЗ (технической задачей) создания автомобиля. Думаю, что авторы проектируя подразумевали военную эксплуатацию авто и соответственно 100-1000 часов жизни G. Посему на качество металла, антикор, обработку, технологию сварки и прочее просто забили. Гниют как зубы моей бабушки.
Можно оттянуть кончину, но предотвратить нельзя.
Для примера – летом красил частично своего с пескоструем, одновременно «прыснул» песком на хонду прелюд (разборка) годов 80х-85х и забыл свое голое крыло на ночь под дождь.
С утра мое ржавое насмерть, а хонда ДО СИХ ПОР чистенькая. Пескоструем с хонды снял оцинковку, даже если она там и была.
Ошибочные решения гелика – AL ручки дверей и крепления зеркал, соотвественно электрохимическая коррозия, остановить невозможно (возможно, но дорого и никто этим заниматься не будет). Это последствия унификации с прочими МБ (старыми бусами).
Петли дверей – бред шизофрника. Без комментариев.
Но при этом конструкция кузова G вполне логична для означенных задач – большие зазоры – компенсаторы деформаций кузова при внедорожном передвижении, «болтовая морда», наружние петли и прочее. Машинка конструировалась не как G 63 с 250 км в час))
Двигатели: вполне пристойные, кроме неудачных (400 дизель). Дешевы, ремонтопригодны, надежны. Унифицрованные з-ч при наличии мозга владельца (не надо покупать что то за 1000$ на W463, если можно купить за 100$ на W210). Утрированно но правда.
Электрооборудование: Это просто кошмар. Пишу про G 2001 г. дорестайл, но вряд ли что то изменилось. Нечто не поддающееся логике русского человека. Бред. Куча меди, разложенная в беспорядочном порядке.
Приводится в логику самостоятельно.
На новых с КАН говорят еще веселее. Зато «официалам» работы больше – знаю по своей SL W230. Геморрой.
Все ИМХО, готов обсудить с представителями официалов этого форума.
Записан