Привет! Когда у меня был 120 Прадо- тарахтел как трактор и на холостых подтраивал- я долго искал в Питере, где диагностику и ремонт сделать. По ремонту вообще все грустно, очень мало кто наши форсунки делает и ремонт может не дать результат а наоборот. Диагностику некоторые делают, но предлагают привезти снятые форсунки. В результате ездил на дорогу-на Турухтанные острова, между Жукова и Кронштадской заправка Фаэтон и въезд на территорию АТП, там есть контора, телефон не сохранился, у ворот реклама висит. Сначала сделали диагностику сканером, приговорили ЕГР клапан. Глушить не захотел, он стоит 4тр(2 года назад было), привез клапан, прокладку крышки и прокладки под форсунки. Поменяли ЕГР, помыли коллектор, проверили форсунки. Дали распечатку, сказали работают в допусках, а что стучат- не нравится, замени на новые. Сделали все в течение дня, потом увидел под машиной лужу масла. Порвали при установке прокладку клапанной крышки. Хорошо не выбросил старую, приехал поставили старую, извинились. Там эту крышку на самом деле очень неудобно ставить. Форсунки надо обязательно метить и ставить на тот же цилиндр, где стояли, иначе придется их потом у официального дилера прописывать в комп. за бешенное бабло. По форсункам тема есть на форуме, почитай, одно могу сказать- ремонт не имеет смысла. А так получается довольно трудоемко- снять, проверить, потом обратно поставить, заказать новые, если надо, потом снова все разбирать и менять и прописывать у дилера.Конечно самый бюджетный вариант самому их снять в гараже, отвезти на стенд, потом купить новые , поставить и съездить на прописку. Сканером форсунки не проверить, только электрическую часть. Я рядом с Турухтанными живу, если надо- напиши в личку, я посмотрю телефон на рекламе. У меня кореш торгует стендами для форсунок, так вот он имеет мнение что на нашей соляре 150тк форсунки под замену.