'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки при движении с вывернутими колесами  (Прочитано 2681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

Форумчане, подскажите что к чему, столкнулся с такой проблемой вчера - при движении задним ходом с сильно вывернутыми влево колесами машина начинает двигаться рывками, как будто правое колесо переезжает бугорки, или еще очень похоже на движение с заблокированным центральным дифференциалом. Покрытие - укатанный снег, мороз -34.
Попробовал тоже самое в другую сторону - вроде ничего не дергалось. По прямой и в не сильных поворотах тоже все в норме. Арки чистые, ничего не задевает.
Поиском по форуму нашел несколько подобных жалоб, и тоже в мороз, но до причины никто не докапался.
Прадик 2.7 пробег 7тыс.
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

Сегодня после ночевки в гараже дергания пропали. Поставил машину во двор, чтоб померзла, хотя сегодня теплее неного и ветра нет. Покатался потом - толчки пропали. Вот такие странности. Думаю может на морозе торсен самоблокировался или может колодку какую подклинивало?
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

У меня так же постоянно - машина на улице ночует.  Собирал консилиум, загонял замерзшую на подъемник - пришли к выводу что особенность диффа.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

А особенность - это перемерзает там чего или он так момент перераспределяет некорректно в данном случае?
Записан

Vic 57rus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +163/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Орел
  • Город: Птица
    • Х6 f16, LC 200 был

У меня так было  на 120  и на 200 есть  и хае новом во время теста проявилось. Особенность, однако!!
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Тоже замечал это
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

Спасибо за инфу, значит особенность, забил.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

У меня такого - нет.
Правда мороз до -27.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

У мну есть. И не только в мороз. Когда руль до отказа в сторону. Какую не помню уже.  Сильно не заморачивался
Записан
Иная простота хуже воровства

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Ну я пристально прям смотрел снаружи, когда товарищ за рулем был - создается впечатление, что колесо большего диаметра чем нужно и оно как бы перескакивает крохотный участок пути.  Вон у 200-ки рестайловой, при включении СС кажись, при вывороте руля - одно колесо ваще тупо на месте стоит и его машина волоком тащит, типа для уменьшения радиуса поворота. Нормуль короче :)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter