'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой в положении D и R  (Прочитано 2837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Вой в положении D и R
« Ответ #10 : 07 05 2013, 07:36:47 »

Не спеши сразу вскрывать...Есть же спецы по АКПП..Надо узнать в чем проблема.. icon_friends
Записан

koksetau

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
Re: Вой в положении D и R
« Ответ #11 : 30 03 2015, 13:13:10 »

У меня абсолютно такая же проблема. До 2000 оборотов. И именно в положении R и D. Поменял масло и фильтр новый. Изменений нет. По всей видимости это гидротрансформатор........
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вой в положении D и R
« Ответ #12 : 30 03 2015, 20:15:30 »

Это он, бублик-гидротрансформатор. Подшипник. Лечится у спецов. Не очень дорого. Снять-поставить дороже. Не тяните.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

А_Сергеич

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Вой в положении D и R
« Ответ #13 : 30 03 2015, 23:09:58 »

Добрый день.прадоводы!Прадо 120,2.7,пробег 108000,на 102000 появился слабый вой при включении D и R.Вой слышен до 2000 об.дальше  я его не слышу,может его и нет.При появлении воя сразу было поменяно масло в акпп.По данной проблеме на сайте информации нет.
marat_ka
Попробуй надавить на среднюю часть глушителя ( в любом направлении), если вой пропал то это. разболталось соединение  коллектора с глушителем, у меня так было, доставал этот вой. В сервисе по временной схеме зачеканили два болта, под болты, которые соединяют коллектор и глушитель, там еще на болтах пружины стоят, мож они резонировали. Теперь остается выбрать время и поменять прокладку и болты с пружинами, вот, как то, так. Думаю начинать надо с простого, а коробас разобрать всегда успеешь:)
Записан