'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нестабильная работа двигателя  (Прочитано 3593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс Док

  • Главное - мотивация
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия г. Ханты-Мансийск
  • Город:
    • тойота прадо 120
Re: нестабильная работа двигателя
« Ответ #10 : 18 01 2015, 09:43:05 »

А если не поможет, может есть сразу вторые, третьи и т.д. советы?
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: нестабильная работа двигателя
« Ответ #11 : 21 01 2015, 19:37:36 »

4.0 европеец 2008г. До очередного ТО на 120т км проблем не замечал. ТО у официалов. На ТО замена фильтров (в т.ч. и топливного), масло где только нашли там и поменяли, свечи, тормозная даже вроде и в конце ТО замена аккума (старый за ТО посадили и не смогли завести, а я и так хотел его менять уж 6 лет отработал). Беру авто - супер. Быстренько еду на встречу, но быстренько не получается - пробки. В пробках обнаруживаю подергивания двигателя, аж 5-й точкой ощущаю. Обороты нестабильные падают до 500 и опять до 700-800 поднимаются. Начинаю экспериментировать в пробке - держу обороты выше 1000 и ощущаю те же симптомы, как будто заикается движок. На скорости если прислушаться, то скорее тоже есть дерганья, но уверенным на все 100 не могу быть, т.к. дороги не ровные и отличить дерганье двигла от ямки на дороге невозможно, тем более что дерганья происходят с разным периодом, а иногда и ждать приходится чтоб их почувствовать. Позвонил в сервис. Предложили почистить дроссельную заслонку или поездить дня три, типа само пройдет. Через три дня приехал на почистить заслонку, после чистки первые впечатления были, что стало гораздо лучше, но через некоторое время я понял, что это были лишь первые впечатления. На сервисе сказали, что они не знают как с этим бороться, диагностика ничего не дает. Предложили покататься до того времени пока не вылезет какая-нибудь ошибка и тогда они, герои, смогут определить ошибку, и как всегда предложили второй вариант - может само пройдет. На официалов надежды нет. Помогите!
трахался с такой фигней!!! вычисляй катушку и будет щастье!!!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0