'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация кривого kdss  (Прочитано 5644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #30 : 11 05 2018, 17:23:07 »

Видимо как были проблемы с этим КДСС,так они и остались...ничего япы не исправили.У знакомого месяц машине,тоже упала на правый бок.
Уже пол-года машине, пневма, КДСС, никуда ничего не падает и не заваливается.

Вот тут должно сильно насторожить.... ok
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #31 : 14 05 2018, 12:18:40 »

Блин, а меня ситуация диаметрально противоположная. После стоянки крен на 2 см на ЛЕВЫЙ борт. После запуска двигателя через какое-то время машина встает ровно. Это что: новая фишка 2-го рестайла или проблема с KDSS? Кто-нибудь еще замечал такое поведение машины?
Это скорее всего проблема в пневмоподвеске. Или подушка стравливает или соединение от подушки до ресивера травит. После запуска двигателя и в движении компрессор периодически подкачивает и выравнивает машину.
Записан