'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Honda Accord VIII  (Прочитано 21255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Адлер
  • Город: Сочи (Адлер)
Honda Accord VIII
« : 17 09 2012, 00:39:41 »

Всем привет кого заинтересовала тема. Решил скопировать СВОЙ отзыв с дрома и поделиться им в клубе
*************************************************************************************************
Привет всем мытарям кто в поисках авто. Свой первый отзыв решил написать ради  справедливости, показать прозрачность вещей, так как сам себя считаю честным человеком и не люблю обмана и подводных камней. Писать буду стараться коротко и ясно. Направлен он именно тем кто рассматривает 8-го Аккорда в качестве своего будущего авто, а не тем кто им уже владеет. Это не заказной отзыв от менеджеров нехондовских автосалонов. Итак начнем. Влюбленность в этот  автомобиль присутствует в массах и у меня она была тоже, но пропала за год владения.
Вот собственно история владения. Купил Акошу в возрасте 2,5 года с пробегом 29.000км. (100% реальный) в идеальнейшем с виду состоянии за 1,1 млн. рублей, комплектация ЕХЕ + обвес и R18 от «Tipe S». На момент покупки (май 2011) ценник на авто у ОД (просто ЕХЕ без тайпэсовских допов) был 1,25 млн. Зачастую стоял Акоша в гараже человека у которого была служебная тачка и использовал он его довольно редко. Короче, радость от приобретения не знала границ, тем более это была моя первая иномарка со всеми прелестями АКПП и прочего. До этого были только ТАЗики. Спустя год (май 2012) решил продать Акошу из-за серьёзных предъяв к нему о чем напишу ниже, и главное из-за стремительного падения цены. В итоге с трудом продал за 900 т.р., с пробегом 50.000км. За год 200 тысяч, жесть!!! Такие вот факты, но есть и плюсы и их много. Внешний и внутренний вид — просто бомба, агрессивный дизайн экстерьера, космический дизайн интерьера заставляют тебя влюбиться в него как в самую красивую телку в школе. Буквально такое было ощущение. Качество салона считаю отличным (сравнивать не с чем, Мерсов и Лексов не было, но сам я человек очень требовательный к вещам)...мягкая панель, практическое отсутствие сверчков, нормальная кожа, все удобно, все кнопки и прочие вещи под рукой, удобный руль, кнопки на руле  расположены с умом, куча карманчиков и полочек, боковые поддержки сидений тоже класс, ну не знаю, все на высоте, в этом плане кайфанёте. Единственный и огромный минус по салону, это отсутствие мест для ног задних пассажиров, у меня рост 190 и сзади ни кто никогда не сидел нормально. Багажник тоже очень большой. Это как бы о внешнем виде. Что касается драйверских качеств, то тоже сказать могу только положительное, гоняет пулей, движок зверь, набирает обороты моментально до 7000, АКПП подтупливала пару раз, но опять же сранивать не с чем. Управляемость и отзывчивость руля тоже супер. Одним словом гонять на нем очень кайфово, если еще резина 245/R18 стоит то в шашки играть одно удовольствие. Это так, если объективно его описывать. Сам вообще относился к автомобилю щадящим образом, не гонял и не уродовал его. По музыке могу сказать что штатный музон там не для меломанов, саб не слышно как саб, плюс 8 или 9 колонок играют хуже чем у меня играла Пионеровская квадра в 10-ке, но в общем все же лучше чем в более дешёвых авто ниже классом. Ни буду ни кого пинать. Теперь о минусах которые собственно и заставили меня расстаться с таким красивым авто. Самое главное это рулевая рейка. На 50.000 пробега там стояла 3 по счету рейка которая также убилась. Все они менялись по гарантии. Родную и вторую использовал 1-й хозяин, потом 3-ю поставили мне когда еще когда действовала гарантия, но когда продавал рулевые тяги уже имели люфт когда их дергаешь снизу рукой. Каждая рейка стоит около 90.000 руб. Делайте выводы. В руль ни когда не било, но бряканье стояло постоянно, даже от мелких швов на дороге при тихой езде. Причем когда мне ставили рейку то менеджер ОД ездил по ушам, что это уже модернизированная, якобы инженеры Хонды вагонами их назад получают и устранили эту проблему. Хрен!!! 10.000км и  стучит! Считаю что это проблема из-за наших дорог. Авто рассчитан на нормальные страны, не на Россию. Может живя где-нибудь в Европе я бы не писал такой отзыв. Авто я использовал в городе где нет минусовой температуры и дороги чуть лучше чем в обычных Российских городах, и отсутствуют трамвайные пути. Не спорю, может в Москве и Питере они (рейки) по другому себя ведут. Добавлю еще про подвеску. Напомню что авто у меня был на 18 катках и такое ощущение что подвески там нет вообще, как на телеге колеса прикручены прям к кузову. Я всегда сравнивал Акошу с Тазовской 10-кой. Десятка лучше отрабатывала маленькие швы и малюсенькие кочки, не говоря уже о ямах и ямках. При езде на Аккорде по нашим дорогам стойки долбят так что могут пломбы из зубов вылететь. Причем у меня не Тайпэсовская подвеска стояла, не знаю зачем ее еще жестче делать, а обычная ЭКЗЕшная. Короче нормальной подвески для России там нет! Это автомобиль со спортиным характером для суперхороших дорог. Нет, без условно, на скорости закладывать в поворот или играть в шашки с жесткой подвеской просто класс. Напоминаю, что управляемость на хорошей дороге у него не высоте. Но мы в России и рулевую рейку за 90 тысяч рублей вам придется включить в расходники на каждые 10 тысяч пробега. Может владельцы Аккордов из Москвы и городов где дороги хорошие и не согласятся со мной, но я сочувствую тем у кого дорог нет. Вот такая байда. Еще из минусов это быстрый износ расходников и маленький ресурс деталей, а ценник на Хонду не дешевый, это японский БМВ....к 50.000  пробега износились тормозные диски (со слов ОД, не знаю, может и разводят, но показывают нормы и факт), колодки ставил только оригиналы, они заканчиваются за 10-15 тысяч пробега. Короче ТО с заменой масла и колодок + еще какую нибудь хрень устранят на пару тысяч — обходилось в 20-25 тысяч рублей. Так же к 50.000 пробега убились задние пружины, машина выглядела сзади как старая колымага, колеса стояли на ней так /---  (обратите внимание на проезжающие мимо вас Аккорды). Я толпы людей и не возил и не перегружал его. Причем сервисмэны подтянули до упора регулировки развала (сзади у Акоши он тоже регулируется). Еще лобовое стекло очень мягкое, к 50.000 было усыпанно мелкими коцками, как будто пескоструем его обдали (видно только на солнце). Так же краска вообще хлам, помоешь аж плакать хочется (авто был черный). Вот такие дела. Мне было очень обидно, что какие-то вещи у него на высоте, а какие-то приходилось сравнивать с Тазовской десяткой, жуть, отвалить кучу денег и получить такое. Хрен его знает, сравнивать было не с чем. Выбирайте свой авто обдуманно. Присмотритесь лучше к Lexus IS250, ИМХО, читайте за него, сравниваете, может тоже там есть подводные камни. Сам сейчас катаюсь на Прадике. Всем удачи, быть добру.

Записан
PRADO 120, 4.0, R2, черный, последний рестайл

Yuryurich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Honda Accord VIII
« Ответ #1 : 19 03 2014, 02:34:55 »

До Прадо был 8 аккардион, подомной он проехал (с 11.2008 до 06.2012) 140 т.к. После отдал свояку, и он по настоящий момент пробежал 240 т.к. Рейку не меняли до сих пор (подвеску ВООБЧЕ не трогали, только сход развал но амортезаторы заметно устали), колодки: перед 25 т.к., зад 45 т.к. Диски перед 50 и зад 80 соответсвенно. Замену масла делал раз в 7,5 т.к. Все замены жижы по регламенту, по гарантии поменяли динамик и перепрошили акпп и двигло. От замены да замены долив 0,5 особенно когда на трассе жжжошь))) хлопот не доставлял, денег не просил служил верой и правдой и если бы стоял вопрос о приобретении его же то точно бы взял.
Пы.сы. Аккордик бегал не только по месту проживания но и позволял себе гонять к тещще в Рязань (постоянно)))), на рыбббббалку в Астрахань, Волгоград и так далее. Ну и по рабочим вопросам до Казани вклучительно все объездил. Это я к тому чито авто не отдыхало. А по поводу замены рейки раз в 10 т.к. Даже на сайте аккорда такого не слышал........
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Honda Accord VIII
« Ответ #2 : 15 11 2014, 14:08:45 »

Mr.,

У самого есть аккорд 8. exe 2.4

1) До 7000 двигатель никогда не крутиться, там отсечка на 5,5...но проверю...
2) С рейкой проблемы уже давно научились решать, втулки скф по 150р + подтяжка, отходит еще не одну сотню тысяч
3) Про падение в цене, все индивидуально. На каждый товар есть свой покупатель и цена.
4) Подвеска у type и exe одинаковая, разница в колесах, шаг рулевого, накладки на педали, отсутствие парктроника и люка, + другой обвес

По лобарю и пружинам - согласен. - это минус.  И еще муфта vtc....

А так, масло каждые 7,5в двигателе,  40 в коробасе(частично), подтягивать рейку во время.....отходит эта машина очень много.

За все время в семье было много машин: LX470, freelander,accord,focus,fusion,2106,2110,hunter,prado 120,logan,escalade.... все из разных ценовых категорий, и все имеют как плюсы так и минусы


Записан

Кирпичуга

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +515/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Юбилейный TLC100 4.7,
Re: Honda Accord VIII
« Ответ #3 : 13 03 2015, 18:11:42 »

Совсем недавно продал свой аккорд 2008 года,комплектация-Type-S,машина высшая,не пожалел что выбрал ее,но так как живу в Сибири да еще и за городом был вынужден продать и купить land cruiser)удачи на дорогах!
Записан