'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит дизель 3.0 от эберспехер  (Прочитано 1020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Проблема. Честно говоря не один год. Холодный двигатель 3.0 дизель. Завожу. Включаю эберспехер и на читает колбасить двигатель, строить как бы. В салоне и на руле ощущается. До момента выходами эберспехер в рабочий режим. Как только началась стабильная работа котла все вибрации пропадают. Двигатель ровно работает, котёл греет.  Эберспехер установлен с новья, уже 13 лет. Его топливная подключена к обратке топливной магистрали двигателя. В чем проблема может быть?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #1 : 07 09 2023, 22:11:10 »

Проблема. Честно говоря не один год. Холодный двигатель 3.0 дизель. Завожу. Включаю эберспехер и на читает колбасить двигатель, строить как бы. В салоне и на руле ощущается. До момента выходами эберспехер в рабочий режим. Как только началась стабильная работа котла все вибрации пропадают. Двигатель ровно работает, котёл греет.  Эберспехер установлен с новья, уже 13 лет. Его топливная подключена к обратке топливной магистрали двигателя. В чем проблема может быть?
А если включить котел заранее или вообще не включать?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #2 : 08 09 2023, 07:09:54 »

Проблема. Честно говоря не один год. Холодный двигатель 3.0 дизель. Завожу. Включаю эберспехер и на читает колбасить двигатель, строить как бы. В салоне и на руле ощущается. До момента выходами эберспехер в рабочий режим. Как только началась стабильная работа котла все вибрации пропадают. Двигатель ровно работает, котёл греет.  Эберспехер установлен с новья, уже 13 лет. Его топливная подключена к обратке топливной магистрали двигателя. В чем проблема может быть?
А если включить котел заранее или вообще не включать?
Если заранее включить, и заводить двигатель при работающим котле, то не троит. Если без котла заводишь, то не троит. Работает ровно. Такое ощущение что котёл солярки от форсунок крадёт. Но подключён то на обратке.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #3 : 12 09 2023, 22:07:52 »

Проблема. Честно говоря не один год. Холодный двигатель 3.0 дизель. Завожу. Включаю эберспехер и на читает колбасить двигатель, строить как бы. В салоне и на руле ощущается. До момента выходами эберспехер в рабочий режим. Как только началась стабильная работа котла все вибрации пропадают. Двигатель ровно работает, котёл греет.  Эберспехер установлен с новья, уже 13 лет. Его топливная подключена к обратке топливной магистрали двигателя. В чем проблема может быть?
А если включить котел заранее или вообще не включать?
Если заранее включить, и заводить двигатель при работающим котле, то не троит. Если без котла заводишь, то не троит. Работает ровно. Такое ощущение что котёл солярки от форсунок крадёт. Но подключён то на обратке.
Скорее всего у тебя датчик ОЖ прогревается быстрее чем сам двигатель. в результате чего мозги думают что он прогрет и просто не доливают топливо . Нужно просто поменять схему подключения ОЖ.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #4 : 12 09 2023, 22:19:09 »

Проблема. Честно говоря не один год. Холодный двигатель 3.0 дизель. Завожу. Включаю эберспехер и на читает колбасить двигатель, строить как бы. В салоне и на руле ощущается. До момента выходами эберспехер в рабочий режим. Как только началась стабильная работа котла все вибрации пропадают. Двигатель ровно работает, котёл греет.  Эберспехер установлен с новья, уже 13 лет. Его топливная подключена к обратке топливной магистрали двигателя. В чем проблема может быть?
А если включить котел заранее или вообще не включать?
Если заранее включить, и заводить двигатель при работающим котле, то не троит. Если без котла заводишь, то не троит. Работает ровно. Такое ощущение что котёл солярки от форсунок крадёт. Но подключён то на обратке.
Скорее всего у тебя датчик ОЖ прогревается быстрее чем сам двигатель. в результате чего мозги думают что он прогрет и просто не доливают топливо . Нужно просто поменять схему подключения ОЖ.
Нет. Читайте внимательно, троит при запуске котла, когда котёл ещё не вышел на рабочий режим.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #5 : 13 09 2023, 07:01:33 »

Я бы давно уже снял трубку и запитал из банки для проверки, почти уверен дело в питании
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #6 : 13 09 2023, 09:25:26 »

Я бы давно уже снял трубку и запитал из банки для проверки, почти уверен дело в питании

Тем более, что по правильному, забор топлива для предпускового надо ставить в бак, а никак не на обратку.
А вообще интересно, как он 13 лет то прожил? у меня на 10 году сгнил в труху.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #7 : 13 09 2023, 09:36:31 »

Я бы давно уже снял трубку и запитал из банки для проверки, почти уверен дело в питании

Тем более, что по правильному, забор топлива для предпускового надо ставить в бак, а никак не на обратку.
А вообще интересно, как он 13 лет то прожил? у меня на 10 году сгнил в труху.
Я тоже хотел об этом сказать, но поскольку давно не работаю в этой сфере, может сейчас так. Когда работал и были только вебасты 2000 года, то мы всегда врезались в бак, в люк трубку засверливали, даже не встречал в те времена чтобы врезались в обратку 
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #8 : 13 09 2023, 09:47:54 »

Я бы давно уже снял трубку и запитал из банки для проверки, почти уверен дело в питании

Тем более, что по правильному, забор топлива для предпускового надо ставить в бак, а никак не на обратку.
А вообще интересно, как он 13 лет то прожил? у меня на 10 году сгнил в труху.
В инструкции как то видел что  подключать к обратке,  устанавливали у диллера эбершпехер. Зачем ему гнить если он под капотом стоит
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Троит дизель 3.0 от эберспехер
« Ответ #9 : 13 09 2023, 09:54:34 »

Я бы давно уже снял трубку и запитал из банки для проверки, почти уверен дело в питании

Тем более, что по правильному, забор топлива для предпускового надо ставить в бак, а никак не на обратку.
А вообще интересно, как он 13 лет то прожил? у меня на 10 году сгнил в труху.
Я тоже хотел об этом сказать, но поскольку давно не работаю в этой сфере, может сейчас так. Когда работал и были только вебасты 2000 года, то мы всегда врезались в бак, в люк трубку засверливали, даже не встречал в те времена чтобы врезались в обратку
.
Попробую из банки, помню очень давно как то делал так и эберспехер очень долго заканчивал топливо. Смысл был промыть форсунки котла.
Всё равно не понятно, начинает троить во время запуска котла, это когда ещё пламени нет, начинает работать помпа котла и качать топливо. Братка давит в бак  солярку. По логике забор топлива с обратки не как не должен влиять на работу форсунок.
Записан