'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 312010 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1145

Всем привет. Подскажите наблюдаю запотевание на клапанной крышке, следствием чего это является? Нарушением вентилляции картера? Пробег 270 тыс, 100 тыс назад мыл впуск
https://ibb.co/LDMbbnpN
Скорей всего предположу, что виной уплотнительные шайбы форсунок, видимо уже чвакают, должен быть повышенный расход масла.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1453
    • TLC 150 3.0

Всем спасибо. В целом масло сильно не угорает, 500 мл на 10 тыс при моем пробеге, следы запотевания появились только этой зимой, буду мониторить
При таком расходе маловероятно, что прорыв картерных газов. Как потеет? Я мотор мою 1 раз в год, за год то же вокруг форсунок слегка запотевание появляется, а вокруг пробки может быть пролито при замене масла. Я себе на озоне купил спецворонку, заворачивается по резьбе вместо пробки, еще правда не пробовал, но по моему крутая вещь, у меня редко получается, чтобы не пролить.
Я использую воронку из под квасной бутылки (с удлинённым горлышком) никуда не проливается. (и хранить в пластиковом гермо-пакете) всегда на месте лежит и не трачу время на поиски)
Записан