Видимо имеется в виду НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (ТОЧНАЯ). В мануале какое-то мутное описание :
Операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" выполняется, когда обнаружены проблемы с двигателем, но коды DTC не выводятся, и механик желает удалить настроенные значения и дать автомобилю перенастроить параметры.
Для удаления значений параметров и настройки по всем цилиндрам требуется определенное время.
Ну и описание процедуры.
Используется диагностический прибор, запускается меню Pilot Quantity Learning (Detail)
Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.
УКАЗАНИЕ:
Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning (Detail)" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.
Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания
Состояние настройки Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания
Мигает с интервалами 0,5 с Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются
Мигает с интервалами 1 с Условия, необходимые для начала настройки, выполняются
Мигает с интервалами 1 с Увеличение частоты вращения коленчатого вала
Выкл Настройка завершена
Мигает с интервалами 1,5 с Настройка отменена
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра)
Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)
После смены экрана нажмите "Exit".
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 10 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
УКАЗАНИЕ:
После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.
В общем что-то такое есть.
На других дизельных машинах сталкивался с этим. Например топливная ДЭЛФИ. Там где-то через каждые 50-60 тык. надо производить ПИЛОТНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ ФОРСУНОК. Связано это с тем, что форсы в процессе экплуатации изменяют свои характеристики по пропускной способности (нагар, коррозия), времени подъема иглы и т.д. После проведения корректировки эти измененные параметры записываются в ЕСМ.
Как-то так.