Привет, Одноклубники! Мозг пухнет от выбора резины на лето. Решил продать штатную Dunlop Grandtrek AT22 на R18 и взять честную АТшную резину. Пересмотрел и перечитал кучу тем и отзывов на:
1.BF Goodrich AT (и даже МТ) - при просмотре тестов и прочтении отзывов, оказалось, что свою АТшность она всецело проявляет на камнях и гравии, а в грязюке мылиться так же как и все остальные, а может и похлеще, в добавок она тяжеловатая (потеря динамики), есть опасность разбортировки при стравливании давления = 1 атм и менее. и дороговатая - 13500 в 265/65 R18 )
2.Купера АТ3, ST maxx, STT, Zeon LTZ - AT3 совсем не АТ)); ST - хорошая резина но ценник уж больно велик- 13000 в размере 275/65 R18; ST Maxx отличная резина, но оооочень жесткая и дико дорогая; STT - хороша, но для города и трассы не очень подойдет, так как имеет очень высокий уровень шумности, склонна к срыву в занос и не обладает хорошими тормозными свойствами. К тому же все купера отличаются избыточным весом, что сказывается на динамике и на расходе топлива соответственно. И еще, если купер стоит дешево, значит это китаец, а не американец, а это уже совсем другая резина.
3.Nitto Dune Grappler - (мне понравилась только за свой ошеломительный дизайн), Неплохая резина кстати, но исключительно для песка и гравия. У товарища в Австралии на пикапе такая стоит и он доволен.
4.Yokohama Geolandar A/T-S G012 - в принципе, можно было бы остановиться и на этой резине, так как она мягкая, не шумная, с крепкой боковиной и тормозные характеристики неплохие. Но все-таки бездорожье ей по зубам только на сниженном давлении, о чем свидетельствуют не очень ярко выраженные грунтозацепы и большая, чем у остальных склонность к замыливанию.
5.Hankook Dynapro ATm RF10 275/65 R18 114T. Похоже именно на этой резине я остановлю свой выбор, если, конечно, мы меня не отговорите или не переубедите)). Во-первых прельщает ее мягкость и бесшумность. Во-вторых цена самая низкая из всех вышеперечисленных в нужном мне размере. В-третьих, к всеобщему удивлению, не смотря на выдающийся протектор, она показывает неплохие результаты на бездорожье, вероятно, благодаря своей хорошей способности к самоочищению и хитрым грунтозацепам. К тому же ее можно ставить белыми надписями вовнутрь (не смотрятся они на 150-м в новом кузове, имхо))
Так вот!! К чему я все это о резине!!)) Не смотря на сложность выбора резины у меня остается еще одна проблема!!!
Я установил карбоновую защиту и теперь клиренс моего прадика существенно снизился. Установив нормальные АТшные 275/65 R18 я хочу добиться прибавки к клиренсу в 19мм., уверенной езды на любимую рубалку и комфорта в городе и трассе (ямки, стыки, рельсы и т.д.) ВОПРОС(ы)!)
Каковы шансы, что эта резина (275/65 R18) встанет на штатные диски, ничего не будет задевать и ее можно будет стравливать до 0,8 атм. не боясь разбортировки??? Конечно есть вариант поставить 265/65 и бояться, но прибавка к клиренсу составит тогда лишь 13мм.
ВСЕМ заранее спасибо! Все мнения о резине имхо! Ни гвоздя ни жезла!!!