засвистел подшипник шкива при включении кондиционера...
забил на месяц, но лето жаркое напомнило о проблеммке.
все сто клялись, что меняется только со снятием компрессора, ну и заправка.
кондей у меня пашет хорошо, на выходе 7с, лучше и не надо.
послал я их всех криворуких и бестолковых, а может жадных(заправка фреоном и маслом это большая сумма чем смена подшипника). но для меня замена японского фреона на китай это зло...
Сделал сам.
Все просто и бысто делается.
Самое главное что надо- это прямые руки и голова, которая думает.
далее подшипник 52-30-22- 1шт.
головка на 14, 10 и плоская отвертка.
1 ослабляем натяжитель и снимаем приводной ремень. головка на 14.
2 снимаем расширительный бачок радиатора- 3 болта ключ на 10.
3 снимаем кожух диффузора радиатора- 2 болта ключ на 10.
4 снимаем карлсона 4 гайки- ключ на 10.
что имеем - места валом.
5 откручиваем болт шкива кондиционера, ключ на 10.
6. вместо него закручиваем болт на 8 и покачивая шкив снимаеи его. (у меня снялось все очень просто и легко).
Внимание: под этим болтом 2 шайбы регулировочные по 1мм не потеряйте их, они обычно остаются на болту или внутри шкива.
но если про них не знать, то можно их про...ть. что нехорошо.
7 далее берем плоскую отвертку ей цепляем и снимаем стопорное кольцо с вала.
шкив слез легко без применения силы.
замена подшипника элементарна, расписывать нет смысла.
сборка в обратной последовательности.
ВАЖНО:
1. закройте картоном радиатор изнутри, чтоб не повредить его.
2. маленький болт фиксации шкива закручивайте только от руки...(срывается и ломается на раз при применении большего момента).
в первый раз на все ушло около часа...
если опять подшипник засвистит, то думаю за пол часа с ним справлюсь.
если хотите сделать хорошо и с гарантией то делайте сами.