Мелочи там в сравнении. И я не сильно всё уже помню , тут скорее к тем кто на пафиках тех годов поездил надо обратится .
Не точно , но вроди как : если у прадо например стоит кондей , то за теже деньги в пафике 2зонник , если в прадике 1 зонный климат то в апфике уже 3х зонник , если в прадике тряпка , то в пафике за теже деньги уже натуральная кожа , если в прадике регулировка сидений механическая то в пафике электро , если в прадике стоит обычный мафончик , то в пафике 8-10 динамиков и саб +жесткий диск накопитель . Речь о разных комплектациях естественно . Я не утверждаю что в топе у прадика 2007 года нет того что есть у прадика и наоборот .
для меня это всё фигня , но факт остаётся фактом в том что , для многих это может быть важно .
По 200тке я сам ездил по грунтовкам и разбитым дорогам , тут патрол\56\86 едет просто не грузясь . На асфальте антикреновые функции в поворотах весьма разные , не в пользу 200ки . Там где я эксплуатирую машины , дорог хороших мало , грунтовок много . И хоть и на 1 патрола приходится 10 200ток , для меня лично то как ЕДЕТ патрол и 200ка это небо и земля . Ну и сам факт что что владельцев 200от я раньше знал человек 7-9 из моего близкого окружения , то в 2013-2014 году 5ро из них теперь ездят на патроле , имея опыт владения только дизельными 200тками . Я распросил только одного , как так
Ответы : расход на 2 литра больше стал - то есть не существенно , налог в 60 000 мне по барарбану , комфорт просто в разы лучше , трассу держит как болид после 200тки .
какие именно функции у патрола помогают ему лететь в поворот не снижая скорости - я не знаю ...
Мне не суждено в близжайшие 1-2 года много поездить на патроле , на 200 тке езжу с клиентами , мне нравится . пока по ямам не прохватить , да по грунтовке . Видимо задняя балка всё портит . хотя её моторесурс явно дольше чем у приводов патрола .