'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю ТЛК или Лексус 7 мест до 1 400 000р. от 2006 года и младш  (Прочитано 2139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

6xpier

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC 120 Prado

Выбирали год назад между 200 и патролом/qx56 (новые авто), выбор пал в пользу 200 из-за "виртуальной надежности". А принципиальных отличий в комплектации, ровно как и ущербности 200 в техническом плане - не нашли.

А что касается прадиков и пафиков - можете прокомментировать, в чем конкретно заключается преимущество пафиков? Тему не прорабатывал, но как-то сомнения берут верх.

PS фанатом крузеров не являюсь
Записан

Дмитрий29

  • Выбираю ищу 200бенз старую или патрол
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Архангесльк СЗФО . Белое море . Сёмга , оленина .
  • Город:
    • X-trail Mt&Variator 2 car

Мелочи там в сравнении. И я не сильно всё уже помню , тут скорее к тем кто на пафиках тех годов поездил надо обратится .
Не точно , но вроди как : если у прадо например стоит кондей , то за теже деньги в пафике 2зонник , если в прадике 1 зонный климат то в апфике уже 3х зонник , если в прадике тряпка , то в пафике за теже деньги уже натуральная кожа , если в прадике регулировка сидений механическая то в пафике электро , если в прадике стоит обычный мафончик , то в пафике 8-10 динамиков и саб +жесткий диск накопитель . Речь о разных комплектациях естественно . Я не утверждаю что в топе у прадика 2007 года нет того что есть  у прадика и наоборот .

для меня это всё фигня , но факт остаётся фактом в том что , для многих это может быть важно .

По 200тке я сам ездил по грунтовкам и разбитым дорогам , тут патрол\56\86 едет просто не грузясь . На асфальте антикреновые функции в поворотах весьма разные , не в пользу 200ки . Там где я эксплуатирую машины , дорог хороших мало , грунтовок много . И хоть и на 1 патрола приходится 10 200ток , для меня лично то как ЕДЕТ патрол и 200ка это небо и земля . Ну и сам факт что что владельцев 200от я раньше знал человек 7-9 из моего близкого окружения , то в 2013-2014 году  5ро из них теперь ездят на патроле , имея опыт владения только дизельными 200тками .  Я распросил только одного , как так ??? Ответы : расход на 2 литра больше стал - то есть не существенно , налог в 60 000 мне по барарбану , комфорт просто в разы лучше , трассу держит как болид после 200тки .

какие именно функции у патрола помогают ему лететь в поворот не снижая скорости - я не знаю ...

Мне не суждено в близжайшие 1-2 года много поездить на патроле , на 200 тке езжу с клиентами , мне нравится . пока по ямам не прохватить , да по грунтовке . Видимо задняя балка всё портит . хотя её моторесурс явно дольше чем у приводов патрола .
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

ребята, как владелец дизельного 200-го, а в прошлом бензиновой 100-ки могу вставить свои 5 копеек. 200-ка стала в отличие от предшественника на порядок устойчивее, все дело в системе КДСС, стоит на дороге просто идеально, 200 км/ч едет и в дорогу держит идеально, не могу представить, что может быть что то лучше.
на ниссанах ездил раньше - не то пальто: после ниссана хочется купить что то другое...
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18073
  • Город: Вологда

Три года ездил на пафе. То что цена ноздря в ноздрю на б.у.это, конечно, перебор. Паф всегда стоил дешевле. И ликвидность хуже в разы. В принципе, машина не плохая, но с Тойотой рядом поставить сложно. Гниющая задняя дверь, трескает ГБЦ, форсы засирает за 50 тык так, что утром зимой около авто стоять стыдно- трещит громче пускача МТЗ-80. Там промывал Винсом, иначе ездить невозможно. Добавим гниющие радиаторы, как следствие - тосол в АКПП - накрытие АКПП медным тазом и многое,многое другое. Не скажу что Тойота не имеет косяков, но на Ниссан я больше не сяду. Имел Х-Трейл Т30,Т31, Паф R51. Самая лучшая машинка из них это Т30 2001г. Чем дальше, тем хуже. Хотя, нужно отдать должное, зимой Паф трассу держит лучше. Все ИМХО.
Записан