Для начала надо отдать себе отчет в том, что именно такое: "оригинальные запчасти"...
Автомобильная индустрия- это сотни и тысячи предприятий, выпускающие различные компоненты.
Возьмем к примеру Тойоту... Заводы по сборке автомобилей- это всего- лишь заводы по сборке и ничего более. Комплектующие завозятся туда с различных предприятий, с которыми фирма Тойота заключила договоры на поставку этих комплектующих. Сама Тойота (как и Фольксваген, и Мерседес с БМВ и другие) запчасти не производят (может быть за редким исключением).
Так почему- же именно эти детали удостоились чести носить клеймо производителя автомобиля, в данном случае "Тойота"?
Да потому, что именно этот производитель этих деталей предложил приемлемое качество по приемлемой цене. И не факт, что из всех рассматриваемых Тойотой кандидатов, не было качества лучше. Просто видимо цена за это качество не устроила Тойоту.
И в самом деле... Если Тойота несет гарантийные обязательства на протяжении 100 тысяч километров, то нах ей нужно, чтобы автомобиль без проблем проехал 200 тык?
Во- первых это сделает автомобиль дороже, что негативно скажется на конкурентной способности автомобилей Тойота... Во- вторых, если автомобиль будет ездить долго и не ломаться, то Тойота недополучит прибыль на продаже запчастей...
Да и вообще... Кто будет покупать новые автомобили, если и старые ездят без проблем?
В общем к чему я это всё веду-то... А к тому, что не всегда значок оригинальной запчасти гарантирует максимальное качество.
Что этот значок гарантирует почти стопроцентно, так это- максимальная цена из всего предлагаемого спектра.
Есть конечно заменители, которые дороже оригинала... Но это возможно именно тот случай, когда лучшее качество по более высокой цене...
Но и цена ниже, чем за оригинал не говорит о том, что товар хуже по качеству.