Доброе утро. Вышел из танков))
Не надо ни в коем случае трудовую в студию, тем более со стажем в застойные, развальные, продажные для НАМИ годы. НАМИ, МАДИ сильны были в СССРе. ИМХО. Сейчас не знаю.
А вот на три вышеприведённых аргумента ни услышал ни одного вразумительного ответа, кроме Гугла с мишленом((
мишлен наверное, лучше разбирается в колесах, чем любой на этом форуме. или тут есть специалисты круче мишленовских?
какие три аргумента?
эти чтоли:
в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Не прав во всём ты. Ты теоретик. Стаж работы водителем 12 лет: Краз -256-Б, ГАЗ-52, Волга ГАЗ-24-10, 3102. Северный Кавказ, Сочи, Лаго-Наки, Туапсе, Горячий Ключ. 2 вышки+технарь, ТО и ремонт авто, Автомобиле и тракторостоение строение, + МГУ им. М.В.Ломоносова.
Одна авария за всю жизнь. Переворачивался на перевале на бок на КРаЗе. 23-й легковой авто в жизни поменял, а ты про занос парень вешаешь. Не прав ты на 100%. Смирись и ИМХО напиши.
это ответ в стиле меряния пиписьками. Краз и Газ- это конечно солидно, но не по теме "на какую ось ставить более свежие шины"
по сути- ничего.
я свои ответы аргументирую.
Кстати все северяне (водители с громадным стажем и опытом) учили меня 18-ти летнего пацана ставить и на ГАЗ и на КрАЗ, на переднюю ось только самые лучшие шины и по брекеру и по протектору.
1. Меньше протектор - больше вероятность на разрыв.
2. Аквапланирование.
3. Скользит авто в заносе по разному. Всё зависит от конкретных параметров конкретного авто. Как-то: развесовка, какой привод, какая прокладка между рулём и сиденьем))
Пока достаточно считаю.
Кстати, вопрос? Что безопаснее, разрыв переднего колеса или заднего на серпантине под Новороссийском?
ну вот по пунктам:
1. пара миллиметров разницы в протекторе приведет к разрыву колеса? что за сказки? ты выбрасываешь колеса после износа на 2 мм? открою тайну: к разрыву шины может привести только повреждение каркаса, а не износ протектора.
2. + - пара миллиметров протектора погоды не сделает. с аквапланированием успешно борется только дождевая резина. все остальное- как повезет.
аквапланирование случается в сотни раз реже, чем занос. так что противостоять заносу- важнее.
3. развесовка Прадо 53%перед Х 47% зад. как будет скользить?
кстати, ответ на кстати вопрос: от износа протектора не зависит, разрыв колеса происходит из-за дефекта или повреждения корда или каркаса.
так что если разница только в износе протектора- колеса получше ставить назад, меньше вероятность заноса на серпантине под Новороссийском.
а если на колесе грыжа (повреждение каркаса) то такое колесо вообще нельзя ставить на машину.
если на колесе был ремонт бокового пореза- такое колесо лучше ставить назад или на запаску.
надеюсь, ответил