'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропадает сигнал на 150м. Как разобрать???  (Прочитано 1446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

abc123

  • Гость

Ну, не могу найти поиском... При повороте руля пропадает сигнал. Как разобрать руль? Как снять серебристые накладки. Чё то понятул, но стремно... не снимается... Может там чего еще держит???? Плиз... Завтра уезжать , а тут такая бяка....
Записан

abc123

  • Гость

руль разобрал... И .... И чё дальше???  там какие то проводки... Боюсь лезть дальше. Там еще и подушка стоит... АКБ отключил... Никто не сталкивался с такой хренью? Сигнал срабатывет только при повороте руля градусов на 30. Когда стоит прямо - сигналить не хочет...
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

руль разобрал... И .... И чё дальше???  там какие то проводки... Боюсь лезть дальше. Там еще и подушка стоит... АКБ отключил... Никто не сталкивался с такой хренью? Сигнал срабатывет только при повороте руля градусов на 30. Когда стоит прямо - сигналить не хочет...
Похоже на спиральный кабель, что бы его поменять, надо целиком руль снимать. Сначала подушка снимается, отсоединяются все разъемы, дальше откручиваем гайку и снимаем руль. Колеса предварительно поставить прямо.
Дальше надо разобрать подрулевой кожух, который из 2х половинок. Дальше собственно сам кабель.(на нем может быть датчик положения руля, его надо будет на новый переставить)
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

abc123

  • Гость

руль разобрал... И .... И чё дальше???  там какие то проводки... Боюсь лезть дальше. Там еще и подушка стоит... АКБ отключил... Никто не сталкивался с такой хренью? Сигнал срабатывет только при повороте руля градусов на 30. Когда стоит прямо - сигналить не хочет...
Похоже на спиральный кабель, что бы его поменять, надо целиком руль снимать. Сначала подушка снимается, отсоединяются все разъемы, дальше откручиваем гайку и снимаем руль. Колеса предварительно поставить прямо.
Дальше надо разобрать подрулевой кожух, который из 2х половинок. Дальше собственно сам кабель.(на нем может быть датчик положения руля, его надо будет на новый переставить)
Блин... Капец!!! Сам не полезу))))  Вот косые намутили... Как было хорошо на девятке... колечко и контакт))))
Записан