Добрый вечер форумчане!!! Неоднократно задавал вопрос про стучек в двигателе 1GR-FE, но ответа не получил.
Еще раз попробую описать проблему. Пробег 130000 км, обслуживаюсь у ОД. Про форсунки и абсордер мне все понятно - это не стук, а циканье и рокот (снимаешь клемму абсордера рокот проподает). Об этих моментах уже много написано. Речь идет о другом стуке слева, в районе 1 - ого цилиндра. На прогретой машине, на холостых оборотах слышен легкий стучек, ощущение из-за частоты звука, что это в поршневой группе. 3 дня назад поменял масло, залито у ОД, соотвественно это Тойотовское 5W40 и как буд то стук на один день ушел. При этом давно не брезгую присадкой SMT, но конкретно на этом двигателе не лил, а тут решил добавить и вы знаете двигатель зашептал, слышно в течение первого дня после замены масла только ц-ц-ц-ц. Вчера ушел на дальняк и уже вечером решил послушать двигатель - тишина. Сегодня к вечеру температура упала до 11 гр. и на холостых оборотах я опять услышал знакомый стучек, намного проехал - изчез. Вообщем его происхождение я не могу понять. Звук не металлический, а какой-то .... Вообщем вопрос, что это - кирдык?? Только, умоляю, абсордер - это другое. Жду ответа.