1. Миш, это не просто не дефицит, это расходник который продаётся чуть ли не в каждом киоске, не говоря уже о супермаркетах или относительно специализированных магазинах.
Даже в моём последнем оставшемся из похожих направлений, ну точно не супермаркет, их как минимум 3-4 разных производителя))).
2. По опыту, что "Энерджайзер", самый, самый за 200р., что "Космос" за 25, мне на спутник хватает на 1.5-2 месяца максимум). Постоянно вожу с собой пару запасных).
вот наверное что ожидал услышать, с батареями реально беда у нас как не зайду нет энерджи. Либо так попалПо поводу умирает значит не только у меня .ребят на 120 не знаю какой ключ,п в 150 он постоянно на связи от авто отошел уже орет.
Ни на какой он не на связи, может у Вас допом что воткнуто.
сами посудите, оставили на подземной парковке, сели в метро - поехали.
И чего - он теперь должен всю Москву мониторить по радиосигналу короткому - конечно нет.
Или Вы что-то другое имеете ввиду?
Если это метка, то она тоже активируется (или опрашивается, в зависимости от системы), при зажигании включенном. Иначе - тоже бред. Ходите, Вы такой в тапках по пляжу, в Испании, например. А Вам непрерывно звонит оператор и говорит - "Ваша машина стоит в а/п Шереметьево, с ней все хорошо, но она не видит метку и переживает" )))
Уважаемый!
Я еще раз повторюсь как и писал выше, что не в курсе по поводу 120 ключей.
У меня 150 и там ключ на сколько я понимаю активен.
1. Когда авто закрыто и Вы подходите к нему в салоне загорается свет! О чудо
. или вы думаете там для Вас его включают. (Доп? возможно)
2. Если в ключе садится батарея и пропадает связь с ключом, на приборке загорается знак низкого заряда элемента питания ключа.
3. Когда Вы вылезете из заведенной машины и отходите от нее, машина начинает пищать сигнализируя что не видит ключ.
Это так происходит ? По щучьему велению?
Так что когда вы рядом с авто ключ связывается с авто, потом возможно уходит в спящий режим, если закрыли и уехали хоть в Гондурас