'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отдельная кнопка включения ксенона в заднем ходе.  (Прочитано 9069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

схема таймера:



Описание работы:

Контакт "86" реле, который присоединяется к штатному проводу заднего хода, присоединяется через простейший таймер: транзистор типа КТ 815-817, пара резисторов 6.8 и 68 К и времязадающего конденсатора порядка 47-470 мкф. Его ёмкость влияет на время задержки включения. Для примерно 1 сек. нужна ёмкость порядка 47 мкф. Принцип такой: напряжение с провода заднего хода попадает на базу транзистора, но пока заряжается кондёр (порядка 1 сек)- транзистор не открывается и реле не срабатывает, таким образом водитель успевает перевести селектор на "Драйв" без вспышки ксенона. Но если включить задний ход на время более 1 секунды- конденсатор зарядится, транзистор откроется, реле сработает, замкнёт силовые контакты и ксенон включится. Реле разгружает штатную цепь, при этом работает всё равно от заднего хода
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

anvira

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Новосибирск

БООЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ!!
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

БООЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ!!
+ я. Спасибо, Лёш - познавательно!
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

ды было уже все это... еще бы поиск работал нормально...
Записан

Albertus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Форд Фокус 3

берёшь провод, от которого запитана катушка реле ксенона (скорее всего это провод заднего хода, и подключаешь к этому проводу выключатель, другой конец которого сажаешь на зажигание (или на постоянный +, смотря как хочешь, чтобы эта кнопка работала).
А вот чтобы глюки не записать в Боди- контроллер, в разрыв провода штатного, который раньше шёл назад на питание лампочек (а ныне для управления релюхой для ксенона), НУЖНО ВРЕЗАТЬ ДИОД типа 1N4007 или мощнее, напр., FR-608 анодом к переду машины, катодом (полосочкой) к заду (к релюхе)
То есть мозгам будет теперь пофик, что творится  там сзади за диодом  ok

Здравствуйте. Для специалиста это видимо всё просто и понятно, но я ничего не понял. Установил ксенон 15W в фонари заднего хода. Хочу установить кнопку принудительного включения и также оставить штатное включение фонарей заднего хода. У меня к реле 4 провода:
1). + от АКБ через предохранитель
2). + от штатного концевика включения заднего хода
3). + на блок розжига ксенона
4). - масса

Куда именно необходимо подключить провод о котором вы написали выше и куда именно подключить диод. Заранее прошу прощение за мою непонятливость. И заранее Спасибо. Если не сложно нарисуйте пожалуйста схему.
Записан