'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЛК 200 дизель 2012 год СДОХЛИ оба аккума разом  (Прочитано 1373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

Или я сошел с ума....
Завел машину- все ок. заглушил и все... оба умерли 10вольт....
Заряжать пытался- но эффекта ноль...в итоге 2 новых купил и поставил- вопрос-
почему? катаюсь неделю на новых все в норме....
Записан

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0

Нормальный срок если спутник стоял,у меня за 4года умерли,но это с учётом теплого паркинга зимой
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Или я сошел с ума....
Завел машину- все ок. заглушил и все... оба умерли 10вольт....
Заряжать пытался- но эффекта ноль...в итоге 2 новых купил и поставил- вопрос-
почему? катаюсь неделю на новых все в норме....

Нужно померить напряжение на заведенном , если перезаряд могут и новые скоро накрыться.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

А сколько вольт должно быть на заведенном? И, кстати, на бензе и дизеле одинаковое?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Практически на всех машинах , на заведенном моторе в идеале 14.4вольт при включении фар и других эл приборов на холостых может уменьшаться до 13,5 ,но при поднятии оборотов 2000 тыш должно подняться до 14.4 . Напряжение выше будет перезаряжать 14.5вольт ,меньше 13 не до заряжать.
Записан