Машина продана и уехала покорять Вологодчину!
Самое интересное: По телефону покупателю не сказал про гарантийный окрас 5 двери,но приготовил все наряды на гарантийный ремонт,каюсь - был не прав
,но это сделано без всякого умысла! Но даже не это главное! При проверке лакокрасочного покрытия оказался крашеный капот
, В салоне при покупке даже мыслей не было что нужно проверять машину как на рынке,вроде Мейджор на Риге считается крупным и добросовестным,как так ума не приложу, ездил на ней только я один,один раз стояла на гарантийке 3-4 дня, все сколы с покупки считались по штучно и подкрашивались,на ржу даже намека не было, и тут нате,микрометр показывает - крашено! Как приговор - что делать не знаю, как бы и в цене нащупал для себя дно! Вообщем,скинул еще тридцатку,ударили по рукам,и все оформили,думаю покупатель остался доволен,все что мне напоминало про машину отдал новому владельцу, да и мне, раз решился продать - то чтобы все было быстро и безболезненно! Написал здесь не для того чтобы обсосать здесь саму сделку и моральный аспект продажи,а для того,что все ли Вы знаете о своих машинах! И даже в уважаемом салоне быть всегда начеку!
Ну и главное,может пригодится,новому хозяину, чтобы не объяснять при продаже откуда взялась крашенная деталь! Вот так бывает!
Удачи на дороге новому хозяину,пусть машинка радует так как меня и продолжает служить верой и правдой на долгие годы!